Осень 2015 года. Стефан Лисснер завершает свою первую пресс-конференцию на посту директора Парижской национальной оперы. За кулисами артисты и технический персонал готовятся открыть новый театральный сезон оперой Шёнберга «Моисей и Арагон». Не всё идет гладко: исполнители объявляют забастовку, а в качестве актера второго плана к труппе присоединяется живой бык. Одновременно с этим в Академии при Парижской опере начинает свою карьеру молодой русский певец. В коридорах Оперы Бастилии его судьба пересекается с Брином Терфелем, одним из лучших голосов своего времени. Театральный сезон в разгаре, в фильме появляются все новые и новые персонажи, которые разыгрывают «человеческую комедию» в декорациях оперы. Однако действие этой комедии разворачивается перед трагическим «задником» — Париж скорбит по жертвам недавних террористических атак. Директор театра сталкивается с новыми трудностями, но шоу должно продолжаться любой ценой. Хореограф-звезда Бенджамин Мильпье уходит из театра вскоре после своего назначения на пост главного балетмейстера Опера Гарнье. Подготовка к шестичасовой опере Рихарда Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингеры» вновь сплачивает труппу.