Молодой художник Томас мучается странными сновидениями в центре которых бесплодные попытки лобзаний запечатлеть поцелуй на алых губах прекрасной незнакомки. В надежде найти ответ на свои сны ищет у психоаналитика и как закономерным получается ответ, вроде а не сходить тебе на улицу пообщаться с людьми, завести друзей. При этом большую часть времени художник проводит в замкнутом пространстве своей комнаты. Но то она и еще одна вариация известной сказки, когда так нелепо вклинивается мистическая подоплека, в качестве сюжетного твиста нагло подсовывают фантик, что у нашего героя умирает через-пень-колоду-десятое-колено-юродный дядя, при этом оставив в наследство старинный особняк. По данному поводу у глав. героя случается приход в котором видим и дои и незнакомку в нем и тут второй сюжетных ход, взаимосвязь странных видений и старого особняка, правда, понятная лишь самому режиссеру.
Собственно наш герой немедля мчит в данный дом, чтобы разобраться, что к чему, встречает там некую девушку, как окажется агента по недвижимости занимающегося продажей этого дома и притянутой за уши историей о пропаже ее братца, решившего рискнуть ради выпендрежной прогулки с подругой, по заброшенному особняку. В особняке раз в пятилетку пропадают люди, так что почему этот филиал бермудского треугольника не сравняли бульдозерами, тот еще вопрос. Наши первопроходцы встречаются вплотную с потусторонней силой, в следствии чего еле уносят ноги, прихватив некую книжку.
Укомплектовав свой дуэт дополнительно экстрасенсом и стремным лингвистом шифровальщиком они пытаются разгадать секрет книги, как заявленного заключает в себе надписи на древнеарамейском и еще какой то там манихейщины, на самом деле кириллицы вперемешку с какими то каракулями. В предсказуемом финале герои побеждают демона охраняющего сон красавицы наш герой целует и так же предсказуемо будит еще большее зло и итоге имеем нечто вроде сказочки с открытым финалом.
Малоизвестный режиссер Тео Перри создал n-ую по счету вариацию сказки про спящую красавицу. По сути получилась визуальная клиповая солянка из Шьямалановских штампов, «Клетки» Тарсема Синкха и даже нашего идиотского «Вия 3D» до Rammstein — «Sonne», Cradle of Filth — «Frost on her pillow», Dimmu Borgir — «Getaway», Behemoth — «Lucifer», «Ov Fire and the Void», «Alas Lord, Upon Me». Только вот вариации Рамштайн с Золотой пылью и гномами куда удачнее смотрятся, чем этот суповой набор в сравнении с хорошей мясной нарезкой.
Однако с уклоном в девичью аудиторию по типу «Прекрасных созданий» розовых соплей размазанных недовампирской недосагой. Добавляет негодование плохая актёрская игра, особенно Главной Героини Индии Айсли, испоганившейся еще в «Кайт», бестолковые разжеванные монологи, полное отсутствие саспенса, как такового. В той страшной сказке с участием Сэма Нейла и Сигурни Уивер было куда больше атмосферы чем в этой дешевой поделке. Проблема хрестоматийный сказок в безобразном обращении современных недорежиссеров