Фильм запомнился не просто как самый худший эротический фильм (Пол Верховен может расслабится) или худшим сюжетом за всю историю кинематографа на фоне которого «Комната» Томми Вайсо выглядит практически что нормально в комплексе с другими замечательными «достоинствами», а каким то нездоровым вниманием, особенно литературному источнику, которым стал самым продаваемым на Amazon. И вот казалось бы момент истины, фильм получит «Ягоды» по всем номинациям, а исполнителям главных ролей, сценаристам и автору оригинала отдельным шорт листом сделают номинантами премии Дарвина с бесплатным посещением кружка детского творчества под наблюдением логопеда и психолога и их карьера не продвинется разве что дальше рекламы собачьего корма и наполнителей для кошачьих лотков. Но нет между этим мисс Джонсон успела сняться в бездарном римейке классического европейского триллера 1969 года «Бассейн», в котором наряду с корявой актерской игрой решилась примерить на себя образ Лолиты/роковой женщины (обзавидуйся Ромми Шнайдер) (вот ирония), ну мистер Дорнан сняться в каком то непримечательном околовоенном шпионском триллере. Ну да серия фильмов, помимо возрастающего накала градуса идиотии в диалогах и маразматического сюжета, примечательна мягко говоря копированием целых сцен из классических фильмов, таких как «Секретарша», «9 и 1/2 с половиной недель», «С широко закрытыми глазами» истошно пытающегося протиснуться в рамки эротического триллера. Основная проблема скорее всего это именно так называемый оригинал, который представляет собой «мертвечину» в литературном эквиваленте