Возможно, лучший фильм Сильвестра Сталлоне, представляющий интерес не только для знатоков классического цикла о боксере Рокки Бальбоа
1998 год. Вдова легендарного боксера Аполло Крида Мэри Энн (Филисия Рашад) усыновляет в приюте своенравного и хулиганистого мальчишку Адониса (Майкл Б. Джордан), внебрачного сына своего покойного мужа. По прошествии полутора десятков лет Адонис, получивший хорошее образование и престижную работу, решает покинуть свой родной Лос-Анжелес и переехать в Филадельфию, чтобы заново начать свою жизнь в качестве профессионального боксера. За помощью он обращается к близкому другу своего отца — бывшему чемпиону мира Рокки (Сильвестр Сталлоне).
Почти 40 лет прошло с того момента, как на киноэкранах планеты появился гордый и несгибаемый «итальянский жеребец» — боксер Рокки Бальбоа, сумевший пройти путь от второсортного вышибалы с окраин Филадельфии до непобедимого и всемирно известного бойца. Вся его жизнь — преодоление и борьба, борьба с неуверенностью, болью, враждебно настроенными зрителями. Теперь он — одинокий владелец небольшого ресторанчика, окончательно отошедший от мира бокса. Собственно, о преодолении одиночества и о принятии жизни во всех ее проявлениях, порой крайне жестоких и несправедливых, и снят этот фильм. И в нем удивительным образом уживается эстетика мрачноватой отстраненности старых 70-х и нынешняя философия оптимизма, пусть зачастую и малооправданная. Неслучайно именно благодаря этой картине Сильвестру Сталлоне удалось завоевать престижный «Золотой глобус» — впервые в своей карьере, а сама лента является серьезным претендентом на многочисленные номинации «Оскара».
«Крид: Наследие Рокки» представляет собою крайне редкий в современном кинематографе вариант спортивной драмы, где сам спорт играет роль вспомогательно-второстепенную. Пожалуй, последней лентой такого рода стоит считать «Малышку на миллион» Клинта Иствуда. И кажется, что молодому режиссеру Райану Куглеру с «Кридом» удастся повторить успех той картины.