Режиссер | |
---|---|
В ролях | |
Продюсер | |
Сценаристы | |
Оператор | |
Композитор | |
Премьера | 10 декабря 2015 (РФ) 13 июня 2015 (мир) |
Дата выхода на DVD | 19 февраля 2016 |
Прокатчик | Двадцатый Век Фокс СНГ, A Company, Нон-Стоп Продакшн |
Российский слоган | All you need is love |
Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Самые разные персонажи и истории переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном, и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев, секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса, японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины, художник граффити в поисках красоты, бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания, и многое другое.
Если этот фильм «Про Любовь» я лучше застрелюсь, хотя уже поздно. Вот назвали бы этот фильм «Про разврат» глядишь и зритель не чувствовал себя обманутым. Я не ханжа. И знавал и то и другое, просто не хорошо подменять общепринятые понятия. Фильм — хороший, название — дрянь!
Фильм великолепный! Замечательна Рената Литвинова! В целом, в фильме немного обостренно показаны совершенно житейские ситуации, но показаны не пошло, а достаточно деликатно. Юмор вполне корректный, даже толерантный. Не пожалеете, если посмотрите этот фильм. С эротикой немного перебор, но в этом контексте уместный, на грани гротеска.
Только за Ренату не ставлю 1, хотя в конце фильма и ее юмор еле-еле вырулил из похабщины ситуацию. На фильм шла с воодушевлением, ожиданием посмотреть лёгкий философский, вдохновляющий шедевр. А что мы имеем? Что «все всех за что-то имеют „! Родная страна выставлена с культурно-нравственным уровнем ниже плинтуса, институт брака — излишним, можно сказать, рудиментом, под девизом, мол,“ зачем любить, зачем страдать, ведь все пути ведут в кровать». Совсем черная картина.
Японцы — совершенная нация, даже про Россию нашу они лучше нас знают, а в Россию приедешь, так обворуют, разочаруют и ваще нахер ее и памятники истории туда же в кучу, зачем они нам? Айда голых телок рисовать, вдохновляться одной ночью и харэ, а чё, гоп-стоп, Россия, быдло? Нехорошо, ребятки, не патриотично! Всему есть мера, и этот «фильм» хорошему не научит, хорошее не пробудит. Цензуру нам в Конституцию!
Фильм очень понравился: лёгкий юмор, оригинальные сюжеты, смотрится на одном дыхании. Снято доступно для современного человека и, главное, интересно. Хороший подбор актёров, причём некоторые предстают в необычной роли, например, Мария Шалаева в роли косплеерши. Как всегда, неподражаема Рената Литвинова — связующее звено всех историй фильма. Спасибо режиссёру и всей команде! Рекомендую к просмотру без всяких оговорок.
Кино — полная чушь, не ожидала такого от Меликян после ее «Русалки», и от фильма, получившего какой-то там гран-при на Кинотавре. Картина из тех, которые и досмотреть-то сложно, а о повторном просмотре речь вообще не идет. Да, снято модно, но это, пожалуй, единственное достоинство зрелища, ибо снято ни о чем. Совершенно непонятно, что там делают Шалаева, Машков, да и, собственно, Меликян — не их уровень. Разве что денег заработать.
К сожалению данный фильм снят и этим все сказано. Косплееров выставили людьми легкого поведения, делающими детские костюмы.
И совершенно не учитывает, что есть косплееры, чьи работы выкупают для своих фильмов Дисней (т.к. их костюмеры не могут справится с уровнем сложности), или же что стандартный косплей побеждающий на косплей-фестивалях — это месяцы сложной, кропотливой работы (а не пару тряпочек как в фильме).
Данный фильм просто позор, когда сценарист не знает о чем пишет и портит репутацию людям, которые могут создать в реальности на 1 сказку больше. Надеюсь что в ближайшее время и актеров-косплееров и авторов сего «творения» хорошенько подостают на тему их ущербности.
Фильм понравился. Напомнил чем-то «Питер ФМ». Легкий, со смыслом, бесшабашный и одновременно не банальный. Смотрится на одном дыхании, аккуратный юмор, целостные персонажи, достойная игра актеров. Возможно с эротикой перебор, но в целом супер. Много хороших и символичных моментов. Понравилось также не линейное течение сюжетных линий, за исключением, пожалуй, истории японской девочки.