О чем все это
Продолжение удачного фильма «Годзилла» Гарета Эдвардса. После описанных в нем событий организация криптозоологов «Монарх» вычислила семнадцать монстров, пребывающих в спячке, и поместила их в секретные лаборатории. Экотеррористы с помощью изобретения ученой Эммы Рассел (Вера Фармига) пробуждают чудовищ к жизни и помогают им вырваться в мир. Чтобы остановить разрушения, на помощь человечеству призывается Годзилла. Он должен сразиться со своим главным соперником — трехголовым драконом Гидорой, чтобы восстановить на планете природный баланс.
Зачем смотреть
После фильма Роланда Эммериха «Годзилла» (1998), где радиоактивный монстр предстал на экране неразумной рептилией, сложно было ожидать от американцев вдумчивого подхода к мифологии кайдзю. Но в 2014 году перезагрузка вернула в Голливуд истинного Годзиллу — картина Эдвардса сочетала в себе и строгое следование канону, и интересный сюжет, и впечатляющие визуальные эффекты. Поклонники жанра ждали продолжение с новой надеждой. Но ей сбыться было не суждено. Невероятно, но нет никаких причин отдать свои деньги за просмотр «Короля монстров». Разве что, поводом для похода в кинотеатр может стать элементарное любопытство — настолько плохих блокбастеров история, похоже, еще не знала.
Почему можно не смотреть
Фильм о чудовищах оказался чудовищным. Здесь плохо все. Жуткий сценарий, непроработанное 3D, кошмарные диалоги. На новом «Годзилле» невозможно ни развлечься, ни сочувствовать героям, ни наслаждаться новым «прочтением» культовых кайдзю. Передача режиссерского руля Майклу Догерти оказалась форменной катастрофой. Забыть как страшный сон и никогда больше к этому не возвращаться.