З/Л/О 3. Новый вирус
Переход на okko.tv

З/Л/О 3. Новый вирус (2014)

V/H/S Viral

Рецензии
1
4.2220 оценок
IMDb4.2

Сюжет фильма «З/Л/О 3. Новый вирус»

:

Финальная часть хоррор-альманаха, который на этот раз состоит из пяти историй. Связывающим звеном между ними выступает группа подростков, одержимых желанием прославиться, которые невольно становятся звездами очередной интернет-сенсации.

Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из З/Л/О 3. Новый вирус
Кадр из З/Л/О 3. Новый вирус
Кадр из З/Л/О 3. Новый вирус
Кадр из З/Л/О 3. Новый вирус
Кадр из З/Л/О 3. Новый вирус
14
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Рая Башинская
6 ноября 2014
4
Дьявол на пленке

По-прежнему любопытное в рамках заданного уровня продолжение хоррор-киноальманаха «З/Л/О».

По улицам американского города кругами колесит фургон с мороженым — там, где он проезжает, людям приходят звонки со странным видео, они переполняются агрессией и начинают убивать друг друга. Незадачливый фокусник Данте достает магический плащ, который творит чудеса, но взамен требует человеческие жертвы. Изобретатель Альфонсо конструирует портал в параллельную реальность, где его встречает его двойник, тоже создавший такую же машину и живущий в таком же доме. Они меняются мирами на 15 минут, и очень скоро выясняются кардинальные различия. Легкомысленные скейтеры отправляются покататься и достать травку в Мексике аккурат на День мертвых, находят заброшенное место для катания, где все изрисовано оккультными символами. Случайная капля крови запускает древнее колдовство, и скоро ребят окружают зомби, а потом просыпается хвостатый дьявол.

«Новый вирус» — третья часть цикла хоррор-альманахов «З/Л/О», снятых в набившем оскомину жанре псевдодокументального кино. Только на этот раз выбранный способ подачи материала раздражает сильнее обычного, так как видеоряд перенасыщен помехами и шумами, изображение частенько размыто, и время от времени авторы забывают о заданной концепции и снимают как обычно. Жанр псевдодокументального кино сам по себе отменяет какие-либо толкования — зрителю демонстрируются ужас и мрак, но без привычного объяснения происхождения зла. Так и здесь царят абсолютное безумие и бессмысленное и беспощадное насилие — особенно в сюжете с параллельной реальностью и в сцене с вилкой в голове собаки.

Зато временами происходящее эффектно и довольно смешно: натренированные на компьютерных играх, недалекие, но бесстрашные скейтеры забивают зомби скейтами, фейерверками и пистолетом (вот здесь как нигде оправдана субъективная камера), а ассистентка и фокусник борются друг с другом за волшебный плащ, используя его магическую силу. Последняя часть трилогии по-прежнему в некоторой степени изобретательна и любопытна, технически более совершенна, чем предыдущие части, но уже не может напугать — только умеренно развлечь. Истории более или менее занимательны, кроме откровенно провальной метаистории с фургоном мороженщика.

Эту картину можно расценивать как еще одно апокалиптическое высказывание по поводу сверхзависимости людей от гаджетов и одержимого стремления задокументировать каждую секунду своей жизни, а еще лучше — набрать топовое количество просмотров на YouTube. Фокусник снимал все свои трюки, будучи еще неудачником из трейлерного парка, изобретатель не выпускает камеру из рук, скейтеры так вообще укомплектованы камерами до зубов, случайные прохожие давят друг друга, чтобы снять на телефон проезжающего мороженщика. Остается предполагать, что авторы трилогии считают: людской вуайеризм — а особенно стремление запечатлеть на пленку смерть — приводит к тому, что в записях поселяются демоны, которые подчиняют себе людей, что в конечном итоге приводит мир к хаосу.

Новые трейлеры