Сиквел любопытного фильма Стивена Содерберга, снятый совершенно другой компанией и совершенно с другими целями.
Популярный стриптизер Майк (Ченнинг Татум) уже три года как ушел со сцены и практически достиг дна жизни рядового американского трудяги. А клуб «Короли Тампы» уже не столь успешно заводит женскую аудиторию и терпит реальные убытки. Чтобы поднять престиж профессии, парни решают отправиться на слет стриптизеров и хорошенько тряхнуть стариной. Майк возвращается в команду, чтобы принять лидерство и вдохнуть в напарников новую жизнь. Могучие торсы загружаются в автобус и отправляются в поездку по Америке. В этом решающем роуд-муви им предстоит пережить немало приключений и закономерно прийти к долгожданному триумфу.
Снятый по мотивам реальной биографии Ченнинга Татума (до того как парень стал кинозвездой, он успешно подвизался на ниве стриптиза) фильм «Супер Майк» Стивена Содерберга на поверку оказывался не столько комедией, сколько реальной производственной драмой. Этакий «Аэропорт» Артура Хейли или индийский фильм Яша Чопры «По закону чести» (1978), только про мужской стриптиз. Глубокое проникновение в нюансы профессии, помноженное на мощную актерскую поддержку, оказанную Татуму не менее харизматичными Мэтью Макконахи и Алексом Петтифером, превратило это, казалось бы, простое на первый взгляд кино не только в сплошное «чистое гейское счастье», но и в своеобразный манифест мужской дружбе, интересный не только людям определенной сексуальной ориентации.
Продолжение, снятое другим человеком — Грегори Джейкобсом, — уже не играет нюансами и истребляет смысловую нагрузку в угоду иной аудитории. Это истинно летний, жаркий фильм, словно бы созданный для того, чтобы женская половина посетителей кинотеатров насладилась видом красавцев-мужиков, гибко играющих мускулами и одним своим видом обещающих девушкам некое иллюзорное мифическое счастье. Глядя на все это, впечатлительные зрительницы просто обязаны немедленно отправиться в отпуск и забыть о скучных московских офисах. При этом фильм оказывается насыщен отличными танцевальными номерами, возводящими стриптиз в ранг пусть и невысокого, но все же искусства. А то, что из фильма по разным причинам исчезли и Макконахи, и Петтифер, в контексте царящего на экране горячительного бума становится совершенно неважным. Ченнинг Татум успешно оттягивается за своих коллег. Кто, как не он знает истинный толк в происходящем?