Галлоуз Хилл
Переход на wink.ru

Галлоуз Хилл (2013)

Gallows Hill

Рецензии
1
5.8379 оценок
IMDb5.2

Сюжет фильма «Галлоуз Хилл»

:

Мистический триллер. Герой со своей большой семьей едет по извилистой горной дороге. Из-за непогоды они попадают в автомобильную аварию, и им приходится остановиться в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там они обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале девочку, освободив которую, герои навлекают на себя большие неприятности. Фильм «Галлоуз Хилл» был впервые показан на международном кинофестивале в Ситжесе.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Галлоуз Хилл
Кадр из Галлоуз Хилл
Кадр из Галлоуз Хилл
Кадр из Галлоуз Хилл
Кадр из Галлоуз Хилл
14
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Станислав Орлов
15 октября 2014
3
Добро пожаловать в ад

Очередной ужастик-детектив от испанского режиссера, автора сиквела«Зеркал».

Американец Дэвид (Питер Фачинелли) вместе со своей невестой (София Майлс) едет в Колумбию на встречу с дочерью (Наталия Рамос). В компании дочкиных друзей пара отправляется на автомобиле в мир дикой природы, где они переживают страшную бурю и терпят аварию. Как это часто бывает, неподалеку герои находят замшелый отель, смотритель которого прячет в подвале юное создание Анну-Марию (Джульетта Салазар). Освобождение девочки приводит к страшным последствиям. Древнее зло обрушивается на сердобольных героев.

Упорство, с которым современные кинематографисты продолжают препарировать тему, раскрытую и уничтоженную Сэмом Рэйми еще в далекую эпоху «Зловещих мертвецов», не может не вызвать крайнего раздражения. Все эти «дома на краю кладбища» и «древнее зло», поселившееся в них, представали на экранах уже сотню раз. На этот раз за дело взялся испанец Виктор Гарсиа, который ранее отметился посредственными сиквелами и телевизионными фильмами в жанре хоррор, снятыми в категории В.

Теперь в руках парня оказался пятимиллионный бюджет, которым он распорядился крайне таинственным образом. Какая-то часть бюджета ушла на гонорар Питеру Фачинелли («Сумерки»), куда делось остальное — загадка. Ясное дело, что все современные производители жанра «страшных» фильмов не просто растеряли (либо так и не приобрели) навыки пугать зрительскую аудиторию. Они еще и используют одну базу данных для иллюстрации событий устрашающими шумами и прочими звуковыми штуками, из фильма в фильм потчуя зрителя откровенной халтурой.

Первая половина картины настолько вторична, банальна и предсказуема, что рискует отпугнуть адептов жанра и вывести их из зала задолго до финала — как ни странно, лучшей части данного опуса. Второй плюс, не дающий фильму окончательно кануть в небытие, — это детективная интрига. Благодаря этому картину можно досмотреть до конца. И благополучно забыть об увиденном. Надежд же разглядеть в современном хорроре что-то действительно нужное и важное уже не осталось.

Новые трейлеры