Галлоуз Хилл

Галлоуз Хилл (2013)

Gallows Hill

Рецензии
1
5.8380 оценок
IMDb5.2

Сюжет фильма «Галлоуз Хилл»

:

Мистический триллер. Герой со своей большой семьей едет по извилистой горной дороге. Из-за непогоды они попадают в автомобильную аварию, и им приходится остановиться в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там они обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале девочку, освободив которую, герои навлекают на себя большие неприятности. Фильм «Галлоуз Хилл» был впервые показан на международном кинофестивале в Ситжесе.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Галлоуз Хилл
Кадр из Галлоуз Хилл
Кадр из Галлоуз Хилл
Кадр из Галлоуз Хилл
Кадр из Галлоуз Хилл
14
фотографий
Ближайший:
30 апреля
вторник
Все расписание
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Станислав Орлов
15 октября 2014
3
Добро пожаловать в ад

Очередной ужастик-детектив от испанского режиссера, автора сиквела«Зеркал».

Американец Дэвид (Питер Фачинелли) вместе со своей невестой (София Майлс) едет в Колумбию на встречу с дочерью (Наталия Рамос). В компании дочкиных друзей пара отправляется на автомобиле в мир дикой природы, где они переживают страшную бурю и терпят аварию. Как это часто бывает, неподалеку герои находят замшелый отель, смотритель которого прячет в подвале юное создание Анну-Марию (Джульетта Салазар). Освобождение девочки приводит к страшным последствиям. Древнее зло обрушивается на сердобольных героев.

Упорство, с которым современные кинематографисты продолжают препарировать тему, раскрытую и уничтоженную Сэмом Рэйми еще в далекую эпоху «Зловещих мертвецов», не может не вызвать крайнего раздражения. Все эти «дома на краю кладбища» и «древнее зло», поселившееся в них, представали на экранах уже сотню раз. На этот раз за дело взялся испанец Виктор Гарсиа, который ранее отметился посредственными сиквелами и телевизионными фильмами в жанре хоррор, снятыми в категории В.

Теперь в руках парня оказался пятимиллионный бюджет, которым он распорядился крайне таинственным образом. Какая-то часть бюджета ушла на гонорар Питеру Фачинелли («Сумерки»), куда делось остальное — загадка. Ясное дело, что все современные производители жанра «страшных» фильмов не просто растеряли (либо так и не приобрели) навыки пугать зрительскую аудиторию. Они еще и используют одну базу данных для иллюстрации событий устрашающими шумами и прочими звуковыми штуками, из фильма в фильм потчуя зрителя откровенной халтурой.

Первая половина картины настолько вторична, банальна и предсказуема, что рискует отпугнуть адептов жанра и вывести их из зала задолго до финала — как ни странно, лучшей части данного опуса. Второй плюс, не дающий фильму окончательно кануть в небытие, — это детективная интрига. Благодаря этому картину можно досмотреть до конца. И благополучно забыть об увиденном. Надежд же разглядеть в современном хорроре что-то действительно нужное и важное уже не осталось.

Новые трейлеры