Продолжение бойкой франшизы, не несущей миру ничего нового, но обладающей бессмысленным экшеном, на который всегда найдется свой зритель.
В иностранном слове «триквел» содержится больше смысла, чем это может показаться на первый взгляд. Во-первых, это почти всегда становится бессовестной спекуляцией на успехе предыдущих серий. Во-вторых, за редким исключением третий фильм способен сообщить зрителю утешительный прогноз в плане драматургии. А когда за дело берется продюсер Люк Бессон — человек, давно утративший чувство прекрасного и занимающийся исключительно коммерцией, — то стоит ли ждать откровений?
Успех первых двух «Заложниц» строился на обычных приемах классического боевика. Словно мало существует наследия в этой области, чтобы вторая часть франшизы побила рекорды по кассовым сборам во Франции и собрала внушительную сумму по всему миру. Подобный успех просто не мог не повлечь за собой очередные мытарства героя Лиама Нисона. Итогом стало лидерство в американском прокате, и это только начало.
Итак, бывший цэрэушник Брайан Миллс в очередной раз понимает, что просто не создан для спокойной жизни. Вместо того чтобы отдохнуть от бурных событий прошлой серии, брутальный мужчина сталкивается с новой напастью — бывшая супруга Ленор (Фамке Янссен) намерена вернуться, дочь (Мэгги Грэйс) беременна, и на этом нелегком фоне Миллс умудряется оказаться подозреваемым в убийстве Ленор, которого он, разумеется, не совершал. Единственный шанс — отправиться в бега от полиции, возглавляемой настырным героем Фореста Уитакера, и искать самому настоящего убийцу.
Как понятно из вышесказанного, Люк Бессон не слишком мудрствовал над сценарием. Но с другой стороны, новый боевик ничуть не хуже любой другой ленты в своем жанре. «Заложница 3» уверенно справляется со своей задачей развлекать публику очередной зубодробилкой, фильм динамичен, прямолинеен и бронебоен, как крепкий середнячок в своем жанре. Поклонники франшизы выйдут из зала без разочарования. Остальные просто предпочтут другой зал.