Красочный мюзикл от авторов «Уличных танцев», наглядно намекающий, что всем нам пора поскорее отправиться в отпуск.
Милая блондинка Тейлор (Ханна Артертон) съездила в Италию и пережила на берегу Средиземного моря бурный курортный роман с красавцем Рафом (Джулио Мария Беррути). Затем Тейлор вернулась в Англию, продолжать учебу, но бережно хранила в своем сердце память о столь романтичной, но скоротечной любви. Теперь она вновь отправляется в Италию на каникулы, в гости к своей сестре-брюнетке Мэдди (Анабель Шолей). Там девушка узнает, что ее сестренка готовится к свадьбе, а женихом выступает не кто иной, как ее бывший возлюбленный Раф. Шокированная Тейлор решает скрыть от Мэдди свои вновь вспыхнувшие чувства, но жизнь, как обычно, распоряжается судьбами героев по-своему.
Режиссеры картины Макс Джива и Дания Пасквини ранее отметились неплохими танцевальными лентами, снятыми в бесполезном 3D. «Уличные танцы» больше уделяли времени не столько хореографии, сколько акробатическим кульбитам, изрядно испорченным новыми технологиями. В силу этого порой страдала и драматургия, крайне важная в столь легковесном жанре. Но в своем новом фильме авторы, словно проделав работу над ошибками, уверенно идут дальше, насыщая картину бодрыми песенными номерами, и попадают в яблочко. Музыкальные вставки здесь срежиссированы безупречно и с места в карьер заряжают зрителя внутренней энергией. В данном контексте диалоги отступают на второй план, суть, как говорится, не в них.
Визуально фильм похож на рекламу тропических напитков — столь нереально хороши на экране и безупречно красивые герои, и жаркие, залитые солнцем морские пейзажи. Сюжет не блещет особой новизной в развитии любовного треугольника, но именно песни делают его настоящим праздником для глаз. В своем роде получился усовершенствованный вариант Mamma Mia! — легкое, незамутненное интеллектом зрелище, на которое рекомендуется сводить романтичную подругу перед поездкой в отпуск. Тот самый случай, когда после просмотра гарантировано и хорошее настроение, и перспектива на будущее.