The Doors. When you`re strange

The Doors. When you`re strange (2009)

When You're Strange

Рецензии
1
7.656 оценок
IMDb7.6

Сюжет фильма «The Doors. When you`re strange»

:

Первая полнометражная документальная лента о творчестве легендарной американской группы The Doors. В фильм включены никогда ранее не показывавшиеся публике хроникальные материалы о The Doors, отснятые в промежутке между 1965 годом, когда был основан коллектив, и 1971-м, когда перестало биться сердце его лидера.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из The Doors. When you`re strange
Кадр из The Doors. When you`re strange
Кадр из The Doors. When you`re strange
Кадр из The Doors. When you`re strange
Кадр из The Doors. When you`re strange
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
21 мая 2013
От поэтов должны оставаться стихи

Документальный фильм о Джиме Моррисоне хотелось увидеть уже давно: слишком уж романтическим получился знаменитый беспредельщик и первый панк эпохи рок-н-ролла в давнем фильме Оливера Стоуна. Мало того что вокалист The Doors пустил под откос собственную жизнь, он еще и порядком отравил своими выходками существование окружающих - подругу жизни Памелу Керсон певец так и вовсе неоднократно порывался убить в очередном припадке безумия. Стоун же представил Джима не только гением масштаба Уильяма Блейка или Артюра Рембо, но и шаманом, наследующим древней индейской традиции, Ницшеанским сверхчеловеком, чьи поступки попросту не могут быть оценены по достоинству обывателями. Как раз таким, судя по всему, видел себя и самопровозглашенный король ящериц, но все-таки не мешало бы заслушать и беспристрастных наблюдателей.

Фильм «Джим Моррисон: When You’re Strange», снятый Томом ДиЧилло, как ни крути, событие: один из главных независимых режиссеров «поколения икс» рассказывает об идоле 60-х, да еще и голосом Джонни Деппа! Вот только получившееся кино так и тянет назвать телепроектом: нарезка из выступлений The Doors, хроники молодежного бунта 60-х и старые интервью участников группы идеально вписываются в ТВ-формат. И дело здесь не только в том, что для старых поклонников группы в фильме нет почти ничего нового (кроме разве что кусочков роуд-муви, в которой снимался Джим, ловко сведенных с радиосообщением о его смерти, да нескольких редких фрагментов концертных выступлений The Doors). Гораздо хуже, что ДиЧилло намеренно избегает суждений о своем герое, обходя все возможные острые углы. Так, нет здесь ни одного предположения о подлинных обстоятельствах смерти Моррисона, по последним данным погибшего вовсе не в ванной от разрыва сердца, а в туалете парижского клуба от передоза. Возможно, ДиЧилло и прав: еще Пушкин замечал в письме Вяземскому, что от поэтов должны оставаться стихи, а не дневники или воспоминания современников. Но если так, то не совсем понятно, зачем вообще нужна была такая документалка: не лучше ли просто зарядить в видеомагнитофон Live at The Hollywood Bowl или в тысячный раз переслушать Waiting for the Sun?

Новые трейлеры