В сатирическом киноальманахе разоблачается бандитско-американская колонизация и её социально-гражданские формы. В мегаполисной «зоне комфорта» всем заправляет полицейская мафия, занимающаяся различными видами криминального бизнеса от уличного вымогательства до судебного произвола. Карьеры в структурах власти делают преступники в чинах с рэкетирско-сутенерскими доходами, оформляя уголовные заказные случаи подкупом и шантажом своих подчинённых. Марионеточная бюрократия выполняет все требования гангстерских боссов. Кто не желает или не может платить дань «защитникам» частной собственности, лишаются имущества и оказываются бродягами. Таким образом в тюрьмах сидят маргинализованнные элементы, те, у кого долги и нет средств откупиться. Руководителями издательств и газет являются детективы-пропагандисты, распространяющие общественные стереотипы в интересах фашистского капитала. Городские «буржуа» и творческая интеллигенция обитают в казённых «нумерах», распродают свои ценности, обслуживают пошлые запросы хозяев-домовладельцев, служат в конторах за скромные жалованья, и обязаны по народным культурным датам приобретать дорогие ненужные вещи и следовать модным правилам, чтобы считаться приличными членами общества и выжить. В то время как бюджетные средства тратятся на маскарадные увеселения, к числу которых относятся группы активистов, имитирующие религиозно-политическую деятельность. Земли и хозяйства с людьми на захваченной проданной территории становятся «белыми» деревенскими резервациями, где формируются варварские общины из беженцев и охотников за мифическим богатством с «индейскими» обычаями торговли заложниками и вооруженного грабежа.