Ларс Фон Триер был одним из моих любимых режиссеров, но это было до того, как я посмотрел «Антихрист», а затем «Нимфоманку». Однозначно, он уже давно болен, и причем очень тяжело. От таких людей нужно отбирать камеру насильно и принудительно сажать в психиатрическую лечебницу.
Ладно еще я, подкованный человек, который посмотрел уже много и самого разного артхауса. Но это кино демонстрировали в больших и массовых кинотеатрах и самому обыкновенному «неподкованному» зрителю. Куда же попадают люди, придя на «Нимфоманку»? Они попадают в атмосферу ужаса от понимания того, до чего докатился наш мир! Причем, весь этот ужас придуман намеренно и тщательно собран режиссером фильма.
Это примерно как собирать дерьмо в банку в разных туалетах и затем с гордостью его продемонстрировать публике, предварительно громко назвав его «новым концептуальным элементом современного искусства». Удивительно, что на такой выставке, непременно, были бы люди, которые сказали, что представленный экспонат — это новое веяние в современном искусстве, и даже нашлись бы люди, которые заплатили бы несколько миллионов долларов, чтобы это купить.
Режиссер фильма совершенно намеренно показывает все самые гадостные моменты такой области человеческой жизни, как секс и сексуальность. Видно, что Фон Триер издевается над зрителем, придумывая в каждом новом эпизоде фильма всё новую и еще более изощренную гадость или мерзость. Уверен, что если весь зал уже в середине фильма будет, извините меня за выражение, блевать, то это будет полный триум режиссера! Он, непременно, будет ликовать, хохотать и радоваться за то, что фильм «Нимфоманка» удался.