Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экстрасенс 2: Лабиринты разума

Mindscape

Рецензии
1
7.3413 оценок
IMDb6.5
Подробнее

Сюжет фильма:

Джон — человек, обладающий паранормальными способностями, расследует новое дело. В этот раз ему предстоит общение с 16 летней напуганной девушкой, и главному герою предстоит ответить на вопрос — кто такая Анна? Жертва обстоятельств или убийца-социопат?

Премьера
6 ноября 2014 (РФ)
13 октября 2013 (Мир)
Подробнее
21
фотография
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Станислав Орлов
6 ноября 2014
Анна на шее

Мистический детектив, в котором экстрасенс пытается разобраться в играх разума загадочной девушки-подростка.

Джон Вашингтон (Марк Стронг) — меланхоличный экстрасенс, работающий на правительство. Его цель — проникать в прошлое пациентов и поднимать на поверхность воспоминания, которые могут пролить свет на происходящее. Одной из его пациенток становится наследница больших капиталов, 16-летняя Анна (Таисса Фармига). Девушка устраивает голодовку, и ни один нормальный врач не может определить степень ее психического состояния. Джон начинает работать с Анной и постепенно оказывается вовлечен в сложную игру. Его цель — разобраться, кто перед ним: жертва или опасная убийца. У самого экстрасенса, как водится, своя травма из прошлого, так что все законы жанра соблюдены.

Те, кто помнит британский фильм «Экстрасенс», наверняка рассчитывают, что новая лента с названием «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» является продолжением картины с Ребеккой Холл. Но, как всегда, ответственность за это лежит на наших прокатчиках, лепящих любое название к фильмам, попавшим в их загребущие руки. В оригинале лента называется Mindscape («Стебель разума»), также она известна под лаконичным названием «Анна». Причем тут «Экстрасенс 2» — не ясно, что, впрочем, не мешает картине жить своей жизнью.

Испанский режиссер Хорхе Дорадо снимает в США свою первую полнометражную картину, основываясь на достижениях нолановского «Начала». Но если Нолан стремился перезагрузить зрителя драматургическими наворотами, испанец снимает куда более сдержанное — и по сути, и по форме — кино, не претендующее на вселенский пафос, но от этого не становящееся менее увлекательным. Тенденция привносить в ожидаемый хоррор детективную интригу становится брендом латинских режиссеров, и этот факт не может не радовать. На стыке жанров и рождается в последнее время любопытный стилистический гибрид, следить за ростом и развитием которого — большое удовольствие. Особенно учитывая кризисную ситуацию, создавшуюся последние годы вокруг каждого из жанров.

История моих просмотров
СкрытьПоказать