Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джезабель

Jessabelle

Рецензии
1
5.81 196 оценок
IMDb5.4
Подробнее

Сюжет фильма:

После трагической аварии, унесшей жизни мужа Джесси и их нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться.

Страна
Премьера
27 ноября 2014 (РФ)
6 ноября 2014 (Мир)
Подробнее
25
фотографий
Ближайший:
21 июня
пятница
Все расписание
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Сергей Оболонков
26 ноября 2014
5
Вуду для начинающих

Режиссер двух серий «Пилы» поставил проходной хоррор про призраков.

Кевин Гротерт — режиссер, ранее успевший снять пару фильмов популярной серии «Пила» (и смонтировать все остальные ее выпуски). Теперь кинематографист взялся за другую тему, постоянно всплывающую в хоррорах: его новый фильм «Джезабель» — это история не о маньяках, а о призраках.

Рыжая привлекательная девушка по имени Джесси (Сара Снук) планировала перебраться жить к бойфренду и родить ребенка, однако непосредственно в день переезда вместе со своим молодым человеком попала в ДТП. Жених и будущий ребенок погибли, а у самой героини в результате полученных травм отказали ноги. Джесси пришлось поселиться у отца (Дэвид Эндрюс), которого она не видела многие годы, — в старом скрипучем доме, стоящем на отшибе. Довольно скоро девушка поняла, что в особняке кроме нее и папы есть кто-то еще — кто-то, чьи намерения не до конца ясны. Примерно о том же Джесси рассказала с телеэкрана и мама (Джоэль Картер) — она вроде как умерла от рака больше двух десятков лет назад, сразу после родов, но оставила для дочери видеокассеты с какими-то невнятными сообщениями.

«Джезабель» — кино, будто бы снятое строго по инструкциям из учебника для постановщиков хорроров. Вопли, шепот и топот за стеной, телевизионные помехи, капающая из крана мутная жижа, жуткая кукла, разбитое зеркало, тайники в стенах, двери, захлопывающиеся сами собой, девочка-призрак, скрывающая лицо за черными патлами, — все элементы не просто присутствуют, они еще и расставлены строго по инструкции именно на те места, где зрители ожидают их увидеть. Более того, Гротерт, кажется, обращался к одной из первых глав вышеупомянутого учебника — той, в которой рассказывается, как снимать не очень страшные фильмы ужасов. И наконец, у ленты есть эпиграф, который буквально в первые же секунды раскрывает все карты: да, это кино про вуду (при этом само слово «вуду» звучит с экрана впервые, кажется, только ближе к концу фильма).

Хотя провалом «Джезабель» тоже не назовешь. Во-первых, картину во многом спасает участие Сары Снук. Ее героиня получилась очень живой, одновременно хрупкой и упрямой — в общем, такой, из-за судьбы которой зрители вряд ли будут переживать неделю, но полтора часа вполне могут побеспокоиться. Кроме того, лента Гротерта может показаться на удивление прагматичной, если сравнивать ее с прочими паранормальными хоррорами, и это освежает. В кои-то веки духи не просто строят козни из вредности, не творят зло ради зла, а преследуют вполне конкретные и даже в каком-то смысле по-человечески понятные цели.

Но и порекомендовать «Джезабель» к просмотру, руководствуясь предыдущим абзацем, тоже не получится. Что-то новое в фильме сумеют разглядеть разве что индивидуумы, ранее вообще не интересовавшиеся хоррорами. Им же, в свою очередь, можно посоветовать начать знакомство с жанром с чего-то более качественного, а не с насквозь вторичной ленты Гротерта.

История моих просмотров
СкрытьПоказать