Вторичный киноальманах из трех малосвязанных короткометражек, героев которых отчаяние заводит в замшелый ломбард.
Один день из жизни ломбарда в Богом забытом месте, где берут начало и в дальнейшем слегка пересекаются три истории. Метамфетаминовые наркоманы (Пол Уокер, Кевин О. Ранкин, Лукас Хаас) готовятся ограбить своего дилера, но, чтобы купить бензин и доехать до места, один из них закладывает свою винтовку — предполагаемое орудие разбоя, за что подельники переезжают его машиной и отправляются на ограбление с луком и стрелами. Новобрачный (Мэтт Диллон) собирается заложить обручальное кольцо новой жены, как вдруг находит в ломбарде кольцо пропавшей шесть лет назад первой супруги, и бросается по ее следам на поиски. Выступление на местной ярмарке неудачливого и бездарного дублера Элвиса Пресли (Брендан Фрейзер) проваливается, и в отчаянии он продает душу дьяволу ради славы и успеха.
Очевидно, режиссер Уэйн Крамер («Тормоз», «Беги без оглядки») глубоко увлечен творчеством Квентина Тарантино и Гая Ричи — бодрые криминальные перестрелки перемежаются диалогами, которые, должны были бы стать такими же культовыми, как и в «Криминальном чтиве». Но псевдоостроумные разговоры о чернокожем Санте, расизме, евреях и жареной картошке не дотягивают до желаемого уровня. Кроме всего прочего, Крэмер позаимствовал тарантиновские фирменные интонационные переключения между жанрами.
Фильм начинается как криминальная наркокомедия, монтаж и манера съемки которой придают сегменту гонзо-энергию; затем начинается детектив с переходом в хоррор; потом неловкая драма, где Брендан Фрейзер не менее жалок, чем его персонаж. Немного последний сегмент спасает появление освобожденных зомбированных пленниц из второй истории — грязные и голые, завернутые в американские флаги, они приходят на кульминационное выступление обновленного Элвиса в то же самое время, когда взрывается дом из первой части.
Весь фильм вообще, похоже, вдохновлен важной сценой из «Криминального чтива» — Бутч и Марселлус в борьбе друг с другом заваливаются в ломбард и попадают в настоящий фильм ужасов — с задействованным сексуальным рабством. Точно так же зритель заваливается в ломбард и попадает в довольно бестолковый цирк, переполненный фриками разного калибра. Присутствие некогда больших звезд — Мэтта Диллона, Винсента Д’ Онофрио, Брендана Фрейзера — наталкивает на мысль, что все они надеялись на камбэк в стиле Траволты, но просчитались и оказались в фильме откровенно категории B.