Пасторальная мелодрама о женщине-фотографе, которая знает о войне не понаслышке.
Эффектная брюнетка с двумя детьми прячется от ночной грозы в походной палатке. Сопровождаемое громом и молниями появление из темноты человека с ружьем и двумя мертвыми кроликами в руках обещает нам как минимум триллер. Но не все обещания выполняются. Брюнетка следует за незнакомцем в его дом, укладывает детей наверху, сама же забирается в постель к ночному охотнику, при свете камина оказавшемуся совершенно безобидным юношей Закария лет на 20 младше нее. Таинственность постепенно рассеивается, уступая место вполне прозаическому роману между брюнеткой и Закарией.
По-французски туго скрученный клубок событий постепенно начинает раскручивается, и вот ужe сквозь мелодраматический флер начинает просвечивать новый драматургический сюжет. Героиня некогда работала военным корреспондентом в Чечне вместе с отцом Закарии Джо. И собственно целью ее визита была именно встреча с ним, но, учитывая, что Джо буквально месяц назад скончался, брюнетка, называющая себя Эхо, начинает странные сублимированные отношения с его сыном. «Зачем ты на самом деле приехала?» — спрашивает ее Закария. «За старыми временами», — не задумываясь отвечает Эхо. Призраки прошлого неотступно преследуют Эхо. Ночью она видит у своей кровати не только забытые тени прошлого, но и самого Джо. В разгар событий выясняется, что у таинственной брюнетки есть еще и вполне конкретный муж Грегор. Любовный треугольник превращается в странный квадрат из одной женщины и трех мужчин, один из которых мертв.
Действие картины «Наслаждение» британского режиссера Гаретта Джонса разворачивается в его родной уэльской деревне. Умиротворенные британские ландскейпы словно компенсируют героине те ужасы, которые она пережила во время войны. История Эхо — это своеобразная художественная аберрация истории отца режиссера, тоже некогда побывавшего на войне и, к несчастью, так и не сумевшего пережить то, что с ним тогда происходило. «Я снимал свой фильм о продолжительных последствиях войны, о том отпечатке, который она накладывает даже на тех, кто не принимал непосредственного участия в боевых событиях. Весь фильм для меня — исследование посттравматического синдрома».
Будучи профессиональным фотографом, главная героиня может изменять реальность, подчиняя ее своему собственному видению. Но этот путь заводит ее слишком далеко от нее же самой. Недаром в английском языке слово «снимать» и «стрелять» звучит одинаково. Ты в ответе за то, что попадает в объектив твоего внимания, и, если выбор объекта однажды был сделан неверно, этот снимок будет вечно жить внутри тебя.
Несмотря на столь сложную и тяжелую проблематику, «Наслаждение» пронизано удивительным теплом. Каждый кадр воспевает жизнь и природу, дарящую радость и силу. Начав свою жизнь с конца, героиня принимает решение не бежать больше от самой себя и того, что тянет ее назад. Она не может больше вернуться в тот мир, который сама для себя создала. Любовь Закарии открывает для нее возможность принять себя такой, какая она есть, и сражаться с любыми обстоятельствами, не скрываясь за камерой.