Качество фильма определенно понравилось, костюмы, декорации, ну и музыка, естественно. Дух той эпохи передан весьма реалистично. Актеры играли превосходно. И сам Паганини в лице Дэвида Гэретта мне пришелся по душе, Дэвид правда не совсем хорош как драматический актер, зато он настоящий скрипач, а кто еще лучше сыграет великого Паганини лучше, чем занменитый скрипач в наше время? Он тоже немного странноватый, если вы заметили.
Только фильм получился не совсем биографичный. Такого великого и талантливого скрипача превратили в наркомана, пьяницу, развратника и дьявола (как сказал сеньор Урбани: «Я слуга дьявола, а ты мой повелитель»). Несомненно, Паганини прожигал свою жизнь как мог, и все это было в его жизни, но, как известно, это свойственно всем музыкантам и прошлой и нынешней эпохи. На мой взгляд, великое имя Паганини уж слишком смешали с грязью, сделав больший акцент на связи с дьяволом, чем на его таланте и гениальности. Он брал уроки у множества великих скрипачей и композиторов того времени — об этой ни слова. По фильму ненавидел отца, хотя тот не мало сделал для него, как для музыканта.
Насчет биографии, осветили почему-то только эту связь с Шарлоттой, а как же Элиза Бонопарт и множество других важнейших фактов из его жизни, что немаловажно для представления и оценки Паганини как личности.. Тем более, что по биографии Шарлотта-это никто иная как 22-летняя Антония Бьянки, которая родила ему сына Ахилла, а по фильму у него сын появляется еще до поездки в Англию. Даже если Шарлотта и не Антония, сын у него все равно появляется после поездки в Европу.
Очень мало про его концерты и покорение города за городом, один сеньор Урбани в центре внимания. Конец меня вообще убил, отказались хоронить на священной земле,и по запросу сына Ахилла папа римский отказал, хотя мы знаем что папа римский одобрил в конце 19 века. Зачем спрашивается было так заканчивать фильм?