Феминистский боевик. Сильная и красивая Ава мечтала провести с мужем счастливый отпуск на райских Карибских островах на берегу океана. В одно мгновение все превратилось в ад. После загадочного исчезновения мужа Ава начинает расследование. Во что бы то ни стало, она найдет людей, которые похитили и убили ее возлюбленного. Гнев женщины в горе не знает предела. «Кровавая месть» — второй фильм в карьере профессионального бойца Джины Карано, где она сыграла главную роль.
В меру предсказуемый и захватывающий экшен-боевик с несравненной Джиной Карано в главной роли.
Молодожены Ава (Джина Карано) и Дэрек (Кэм Жиганде), оба — наркоманы в завязке, проводят медовый месяц на Карибских островах. Пара наслаждается жизнью и друг другом и легко соглашается на подвернувшееся приключение: случайный знакомый приглашает их на зиплайнинг. Во время спуска по канатной дороге страховка Дэрека обрывается, и он падает в джунгли. Дэрека увозит скорая помощь, но, когда Ава добирается до больницы, выясняется, что в больницу его не привезли — ни в эту, ни в какую бы то ни было на острове. Ава организует поиски любимого мужа, но полиция глубоко коррумпирована, а большие деньги отца Дэрека на Карибах имеют мало веса. Ава, которая оказалась натренированным собственным отцом настоящим бойцом (он научил ее защищать себя, не бояться боли, никогда не плакать и не сдаваться), бросается на поиски мужа сама.
«Кровавая месть» — один из тех боевиков категории «Б», которые в США выходят в ограниченный прокат, а у нас получают довольно широкую роспись. В то же время это редкая разновидность экшена, где главным героем боевика становится женщина, но женщина, которая по-настоящему умеет драться. Джина Карано — чемпионка по боям без правил, и наблюдать ее в действии — отдельное удовольствие, стоящее целого фильма. Примерно тем же занимался Содерберг в своем недавнем упражнении в жанре боевика — «Нокауте», где Джина блистала своими выдающимися боевыми способностями в окружении самых серьезных актеров.
Воспользовавшись нехитрым алгоритмом, по проторенной дорожке прошел режиссер фильма Джон Стокуэлл: непобедимая красавица амазонка с крепкими бедрами и руками, выгодно подчеркнутыми майкой и шортами, снова раскидывает по сторонам мужчин разной степени мускулистости, ломает людей пополам, а в одной из сцен освобождается из наручников, вывихнув себе большой палец, а потом вставив его обратно. Сквозь время, пространство, всемогущих злодеев и вопреки разуму и логике Ава пытается добраться до своего любимого и все больше углубляется на темную сторону курортного острова, где на самом деле все не то, чем кажется. Никакой грандиозной тайны Стокуэлл не раскрывает, история о каникулах в экзотической стране, которые превращаются в кровавую баню, уже хорошо всем известна — хотя бы по «Туристас», в которых он сам снимался восемь лет назад.
Учитывая то, какого рода тренировки пришлось Аве пережить в детстве, легкая эмоциональная заторможенность и малоподвижность лица героини, в целом присущая Карано, кажется неожиданно уместной и оправданной — но все же опыт «Нокаута» показывает, что она не очень-то сильна в актерстве, хотя у нее есть свои сверхспособности, на которые найдутся ценители. В неумелых руках Стокуэлла Карано не раскрывается так, как в картине Содерберга: вместо того чтобы позволить ей еще больше драться всем на радость, он напрасно пытается выжать из нее хоть сколько-нибудь правдоподобную драму.