Жизнь верного мужа и приверженца строгой моногамии иногда бывает немного тоскливой. Даже несмотря на то, что рядом — весьма привлекательная и известная супруга. В интимной жизни уже давно перестали меняться картинки, все перепробовано, ласки заучены наизусть и частенько вместо того, чтобы заняться любовью, ты предпочитаешь вздремнуть. Значит пришла пора совершить сексуальную революцию, пригласив на новый раунд постельных игр своих друзей Именно так и решили освежить свой эротический тонус два хирурга-кардиолога Диего и Рикардо, женатые на двух весьма аппетитных дамочках Эмилии и Бетине.
«2+2» — аргентинская комедия о свингерах. Главные роли в фильме исполнили актеры Адриан Суар (Диего), Карла Петерсон (Бетина), Джульета Диас (Эмилия), Хуан Минухин (Ричард). «2+2» стал самым кассовым аргентинским фильмом 2012 года.
Бытовая драма с элементами комедии про сексуальные и супружеские отношения, снятая латиноамериканскими кинематографистами.
Руководитель частной кардиологической клиники хирург Диего и его коллега, компаньон и лучший друг Рихард получают очередную престижную награду на медицинском конгрессе. Вечером они собираются со своими женами Эмилией и Бетиной отметить радостное событие в ресторане. Изрядно набравшись, Бетина признается Эмилии, что они с Рихардом уже довольно давно стали свингерами и им это очень нравится. Наутро Эмилия делится информацией с мужем, он, конечно, в шоке, а вот женщина явно заинтригована.
Подбиваемый настойчивыми уговорами супруги и друзей, Диего соглашается посетить свингерскую вечеринку, но быстро сбегает оттуда — ему неприятны приставания других женщин и тем более неприятно видеть, как недвусмысленно ухаживают за его женой. Однако Рихард с Бетиной и примкнувшая к ним Эмилия не сдаются и продолжают уговаривать Диего пойти на рискованный эксперимент. Наконец друзья решают устроить обмен партнерами и заняться сексом на глазах друг у друга. Какое-то время эта практика дружеского секса вчетвером всех устраивает, но ситуация выходит из-под контроля — в отношения врывается традиционная ревность, и начинаются классические латиноамериканские страсти.
Горячая Аргентина, родина самого сексуального танца на земле, мало балует своим кинематографом российский прокат. Притом что в народной памяти еще живут многочисленные сериальные «мыла», приковавшие миллионную аудиторию к телевизору в 90-е годы. Картина со скромным названием «2+2» попала в отечественные кинотеатры, видимо, из-за огромного успеха на родине — множество призов на местных кинофестивалях. С другой стороны, проблемы, которые подняты в фильме, вполне укладываются в европейский стандарт кризиса среднего возраста, помноженного на многолетний брак, когда чувства постепенно становятся более пресными.
В поисках нужной приправы для надоевшего блюда в ход идут любые ухищрения, и попытка заняться свингерством — одна из них. Большим плюсом данного кино является то, что сделано оно для широких масс в современном формате нынешних телесериалов, качеством порой не уступающих так называемому большому кинематографу. Поучительный сюжетный подтекст — все-таки лучше следовать традиционным ценностям и не поддаваться на провокации — расставляет над происходящим правильные акценты. Недаром режиссер фильма Диего Каплан начинал свою карьеру с мини-сериала «Дракула» (1999).