Много шума из ничего

Много шума из ничего (2012)

Much Ado About Nothing

Рецензии
1
6.5140 оценок
IMDb7.0

Сюжет фильма «Много шума из ничего»

:

Комедийная мелодрама об отношениях мужчин и женщин. Бенедикт — красавец и покоритель женских сердец. Единственная кто не поддался его чарам — это красавица Беатриче. Острая на язык, она лишь посмеивается над Бенедиктом. Заметив это, их друзья решают затеять хитроумную игру, с тем чтобы сблизить их. Выгорит ли у них дело? Фильм «Много шума из ничего» — 16 по счету киноэкранизация одноименной комедии Уильяма Шекспира.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Много шума из ничего
Кадр из Много шума из ничего
Кадр из Много шума из ничего
Кадр из Много шума из ничего
Кадр из Много шума из ничего
13
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Станислав Орлов
11 декабря 2013
9
Непотерянный уикенд

Современная адаптация комедии Шекспира, с обезоруживающей простотой предпринятая оригиналом Джоссом Уидоном.

В поместье губернатора Мессины (Кларк Грегг) молодые влюбленные Клаудио (Фрэн Крани) и Геро (Джиллиан Моргезе) собираются пожениться. И чтобы счастье было полным, решают поспособствовать сближению Бенедикта (Рид Даймонд) и Беатриче (Эми Экер), которые на первый взгляд терпеть не могут друг друга.

Большой умница режиссер Джосс Уидон использовал простой, но действенный метод подхода к кинопроцессу — собрал у себя «на даче» своих любимых сериальных актеров и за считаные дни на цифровую камеру снял шекспировскую комедию в современных интерьерах, но традиционную по духу. Идея, лежащая на поверхности кинопространства, но которую мало кто способен разглядеть в наступающей пене дней. Именно так недавно пыталась замахнуться на «Гамлета» съемочная группа независимой студии Pandamalyar Film, но в силу отсутствия места съемок так и не осуществившая проект. Уидон, не имеющий проблем с пунктом дислокации, не просто удовлетворил свои амбиции соприкоснуться с классикой. Он стилизовал картину под классические черно-белые комедии 40-х, оставаясь при этом подчеркнуто современным.

В результате произошел забавный стык архаики текста — герои говорят исключительно языком Шекспира — и традиционного комедийного бурлеска. Интересно и то, что режиссер такого калибра, подаривший миру «Светлячка», «Баффи» и «Мстителей», прекрасно чувствует себя в камерном жанре — этакой разминке перед очередным блокбастером. Поскольку главный упор в оригинальном тексте делается на блестяще отточенные диалоги, вся ответственность за происходящее падает на актеров, играющих искрометно и точно. Как говорится, отдохнули, развлеклись, сняли кино. К тому же данный киноязык как никогда лучше работает для восприятия классики современными молодыми, которые откроют шекспировский фолиант только под угрозой экзекуции — достаточно вспомнить ошеломляющий успех «Ромео + Джульетты», поставленной Базом Лурманном в 1996 году, и оставившие массового зрителя равнодушными скрупулезные экранизации Кеннета Брэны.

Новые трейлеры