Комедийная мелодрама об отношениях мужчин и женщин. Бенедикт — красавец и покоритель женских сердец. Единственная кто не поддался его чарам — это красавица Беатриче. Острая на язык, она лишь посмеивается над Бенедиктом. Заметив это, их друзья решают затеять хитроумную игру, с тем чтобы сблизить их. Выгорит ли у них дело? Фильм «Много шума из ничего» — 16 по счету киноэкранизация одноименной комедии Уильяма Шекспира.
Современная адаптация комедии Шекспира, с обезоруживающей простотой предпринятая оригиналом Джоссом Уидоном.
В поместье губернатора Мессины (Кларк Грегг) молодые влюбленные Клаудио (Фрэн Крани) и Геро (Джиллиан Моргезе) собираются пожениться. И чтобы счастье было полным, решают поспособствовать сближению Бенедикта (Рид Даймонд) и Беатриче (Эми Экер), которые на первый взгляд терпеть не могут друг друга.
Большой умница режиссер Джосс Уидон использовал простой, но действенный метод подхода к кинопроцессу — собрал у себя «на даче» своих любимых сериальных актеров и за считаные дни на цифровую камеру снял шекспировскую комедию в современных интерьерах, но традиционную по духу. Идея, лежащая на поверхности кинопространства, но которую мало кто способен разглядеть в наступающей пене дней. Именно так недавно пыталась замахнуться на «Гамлета» съемочная группа независимой студии Pandamalyar Film, но в силу отсутствия места съемок так и не осуществившая проект. Уидон, не имеющий проблем с пунктом дислокации, не просто удовлетворил свои амбиции соприкоснуться с классикой. Он стилизовал картину под классические черно-белые комедии 40-х, оставаясь при этом подчеркнуто современным.
В результате произошел забавный стык архаики текста — герои говорят исключительно языком Шекспира — и традиционного комедийного бурлеска. Интересно и то, что режиссер такого калибра, подаривший миру «Светлячка», «Баффи» и «Мстителей», прекрасно чувствует себя в камерном жанре — этакой разминке перед очередным блокбастером. Поскольку главный упор в оригинальном тексте делается на блестяще отточенные диалоги, вся ответственность за происходящее падает на актеров, играющих искрометно и точно. Как говорится, отдохнули, развлеклись, сняли кино. К тому же данный киноязык как никогда лучше работает для восприятия классики современными молодыми, которые откроют шекспировский фолиант только под угрозой экзекуции — достаточно вспомнить ошеломляющий успех «Ромео + Джульетты», поставленной Базом Лурманном в 1996 году, и оставившие массового зрителя равнодушными скрупулезные экранизации Кеннета Брэны.