О чем это
Безобидные на первый взгляд мобильные телефоны вдруг начинают превращать говоривших по сотовой связи людей в рычащих и агрессивных зомби. Злобно урча, кровожадные полчища бывших социально адаптированных граждан читают мысли уцелевшей части человечества. Выжить в сложившейся ситуации крайне сложно. Придумал данную жизненную коллизию Стивен Кинг, и спустя шесть лет после начала производства экранизация доползла до мирового экрана.
Почему надо смотреть
Любителям мрачных зомби-апокалипсисов, для которых важнее всего, чтобы в кадре разгуливали свирепые недолюди, будет любопытно взглянуть на очередную версию участи нашего мира, павшего жертвой технологического процесса. Не откажутся и поклонники Стивена Кинга в очередной раз сделать для себя вывод о качестве переноса на экран книжек любимого писателя.
Что же касается остальной аудитории, то и среди них наверняка есть любители зомби-треша — добро пожаловать в кинозал, как говорится.
Почему можно не смотреть
Наличие Джона Кьюсака и Сэмюэля. Л. Джексона, увы, не спасают эту историю, полную банальностей. Далеко не самый лучший роман Стивена Кинга адаптирован на экране в куда более примитивный опус.
Несмотря на бодренькое начало, «Мобильник» не привносит в жанр ровным счетом ничего. Картина словно забывает о том, что на свете существуют Джордж Ромеро, Эдгар Райт и даже Пол Андерсон. А серьезный пафос заявки прикосновения к чему-то значительному вызывает лишь чувство недоумения.