Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего

Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего (2012)

A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III

Рецензии
1
IMDb4.6
20121 ч. 30 мин.комедия

Сюжет фильма «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего»

:

Грустная комедия от режиссера и сценариста Романа Копполы. Главный герой, Чарли Свон-третий — сибарит и ловелас. У него собственное креативное агентство и известные друзья, а жизнь его легка и беззаботна. И главное — Чарли встретил наконец любовь всей своей жизни, прекрасную Ивону. Но идиллия длилась недолго: Ивона находит в шкафу богатую коллекцию фотографий прошлых подружек Чарли и, не желая когда-то стать одной из них, уходит. Сердце Чарли разбито, спасением становятся эксцентричные фантасмагории, где он во всевозможных невероятных обстоятельствах снова сражается за свою возлюбленную.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего
Кадр из Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего
Кадр из Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего
Кадр из Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего
Кадр из Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего
20
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Анжелика Пушкова
14 марта 2013
6
Мечтать не вредно

Яркая, стильная, но довольно сумбурная комедия о творческом кризисе.

От молодящегося владельца дизайнерского бюро (Шин) уходит любимая блондинка (Уинник). Будучи не в себе от утраты, несчастный отправляется выбрасывать с горы коллекцию ее туфель, а в результате скатывается вниз сам, попадает прямиком на больничную койку и принимается фантазировать о том, как ему следовало бы вести себя с женщинами и друзьями.

Если отбросить дежурные сравнения с Феллини и Чарли Кауфманом, перед нами окажется энциклопедический пример на тему «как снять фильм Уэса Андерсона без Уэса Андерсона». Смотрите сами, Джейсон Шварцман и Билл Мюррей участвуют почти в каждой андерсоновской картине со времен «Академии Рашмор», а Роман Коппола с недавних пор пишет ему сценарии. Фирменные внешние атрибуты тоже, казалось бы, на месте: бесконечная игра с попугаичьими цветами в карде, винтажная, почти игрушечная мебель и тотальное торжество неотразимого инфантилизма. За этими няшностями разговоры о кризисе среднего возраста как-то теряются, тем более что все герои-мужчины в психологическом плане, судя по всему, не смогли переступить даже подростковую черту.

Поклонники последних сериальных работ Шина и любители исторических параллелей (его великий отец вместе с отцом Копполы создали «Апокалипсис сегодня») в накладе не останутся. Тут он все такой же милашка-бабник, разменявший сорокет, не снимая очков с нарисованными спиральками. На втором плане заправляют традиционно усталый Мюррей и кучерявый Шварцман с еврейской звездой на груди (актер с большим отрывом стал бы чемпионом мира по няшности, проводись где-нибудь такие соревнования). В один прекрасный момент на авансцене появляются Обри Плаза и Мэри Элизабет Уинстед в эсэсовских порнонарядах. Но все это великолепие тонет в неумении или нежелании Копполы хоть что-то сказать, а заодно пунктиром прочерчивает должностные обязанности Андерсона, без которого на этот раз было решено обойтись.

Каждый план «Чарли Свона» длится на секунду-другую дольше необходимого, а музыка, наоборот, раз за разом вступает слишком рано. Набор футболок с веселыми принтами и невероятная картинка на Чарлином авто в таких обстоятельствах отказываются чем-то большим, чем просто предметы обихода. У Феллини ведь тоже так было — пока Мастроянни искал свою музу, костюмеры и декораторы рапортовали о завершении своей работы. Теперь мы знаем, что бывает, когда всеми любимый маэстро не вылезает вовремя из-под стола.

Новые трейлеры