Фильм «Бриджит Джонс: Грани разумного» — продолжение весьма удачной картины «Дневник Бриджит Джонс», которая собрала в мировом прокате 281,9 млн.$, почти в двенадцать раз переплюнув бюджет.
Главной героине, как и раньше тридцать два года. Её надежды выйти замуж за адвоката Марка Дарси до сих пор не оправдались, хотя их отношения развиваются очень бурно. Бриджит Джонс ждет неизбежного предложения руки и сердца, но уже изрядно сомневается в правильности своего выбора.
И в этот момент в её жизни вновь появляется беззастенчивый ухажер Дэниел Кливер, который работает на телевидении, ведет передачу о путешествиях. По требованию начальства Бриджит едет с Дэниелом в путешествие в Тайланд, где с ней непременно что-то случится…
Аналогично другим сиквелам, «Бриджит Джонс: Грани разумного» почти не предлагает свежих мотивов в поведении главных героев. Как всегда все сводится к банальной конкуренции в пределах одного любовного треугольника. Бриджит в который раз пытается найти весомые аргументы, чтобы удостовериться в надежности Марка, а также в ветрености и предательстве третьего участника треугольника Дэниела. И для того чтобы найти доводы в пользу того или другого героя Бриджит приходится одного тащить в горы, а со вторым поехать к черту на кулички.
Правда поначалу в этот треугольник пытается вклиниться яркая девушка Ребекка, сослуживица Марка, но разрешение этого обстоятельства очень экстравагантное, чем время от времени грешат и другие повороты сюжета. Да и исполнительница главной роли Рене Зеллвегер стремится отыскать эксцентрические оправдания для поступков героев.
Колину Фёрту в отличие от Хью Гранта, который обычно откровенно иронизирует над своим имиджем, нельзя так открыто копировать сформировавшийся образ надежного и незаменимого мужика — заступника, который как будто воплощает для юной женщины образ её отца. О чем неуместно пробалтывается Бриджит, но сию же минуту исправляется, что имеет ввиду его предполагаемое отцовство в будущем.
Второй фильм собрал в прокате огромную сумму 262,5 млн. $., хоть его бюджет был на порядок больше чем у «Дневник Бриджит Джонс». Оба эти фильма были сняты женщинами Шэрон Магуайр и Бибан Кидрон. И видимо продолжение не заставит себя долго ждать.