У Энни все плохо. Сосед по комнате вымогает квартплату, начальник требует правильно улыбаться, а любовник ненавязчиво просит не оставаться до утра. Лучшая подруга Лилиан собралась замуж и просит стать подружкой невесты, что вызывает у героини противоречивые чувства. Тем более что за место главного организатора свадьбы ей приходится соперничать с богатой и красивой начальницей будущего мужа Лилиан.
Вообще, оригинальное название ленты — «Подружки невесты», однако прокатное «Девичник в Вегасе» описывает комедию куда более точно, пускай даже героиням и не случится добраться до игорной столицы — их ссадят с самолета за пьяный дебош. Более того, местами «Девичник…» даже переигрывает «Мальчишник…» /The Hangover Part II/ (2011) и оказывается скорее женской версией апатовских комедий (сам он тут, кстати, продюсер). Причем, женской, в смысле с тетками, а не более мягкой и в розовой упаковке.
Написала «Девичник…» тоже женщина, а именно Кристен Уиг, которая играет главную роль и уже заставила американских критиков говорить о рождении новой комедийной звезды. О том, что именно сподвигло 37-летнюю актрису на сольное выступление, история умалчивает, но, ей-богу, пусть движет ею и дальше: Уиг и ее соавторше Энни Мумоло удались настолько уморительные пассажи, что становится совершенно ясно — дело Дьябло Коди живет и еще всем покажет: и не только «кузькину мать», но и жесты куда более непристойные.
За словом в карман Уиг не лезет (в своей отвратительности сцена пищевого отравления, пожалуй, способна смутить самого Апатова), но не стала далеко ходить и за сюжетом, в общем и целом, слепленным по лекалам вполне ромкомовским. «Девичник…» — это история про тощую Бриджет Джонс, которая оказывается втянутой в «Войну невест» /Bride Wars/ (2009) с некоторыми позиционными ходами недавней истории под названием «Снова ты». И, в общем, сходу понятно, что Энни в конце концов выберет правильного парня, помирится с подругой и поставит на место свою успешную конкурентку, но известная тоска в глазах Уиг, мучающей свою героиню гораздо сознательнее, чем авторы упомянутых лент, придает ей куда большую правдоподобность. Да, Кристен знает жизнь, и знает, как над ней посмеяться.