У меня всегда было нейтральное отношение к фильмам Питера Сватека. Не очень нравились мне слабенькие триллеры снятые этим режиссером, но после того, как я посмотрел «Портрет убийцы», с Шеннен Доэрти, мое мнение кардинально изменилось.
Сара Рейнольдс наделена талантом художницы. Свой талант она применяет, с целью забыться работой после нападения Теодора Грэя, в результате которого она осталась жива. А также для того, чтобы помочь полиции и другим жертвам разоблачить его, перенеся портрет на бумагу.
10 лет спустя в жизни Сары появляется Майкл, за которого она выходит замуж. Прошлое позади, но не тут-то было …
В городе вновь случаются нападения на женщин! Сара предлагает помощь полиции и рисует фоторобот, портрет человека, подозреваемого в этих преступлениях. Чем четче Сара вырисовывает контуры, тем отчетливей ей становится ясно, что этот человек — ее любящий муж Майкл.
Как бы ни старалась Сара защитить его, одна из жертв делает заявление, что преступник именно он, и никто другой. Майкл попадает за решетку.
Когда объявляется Теодор Грей, тот самый, что напал на Сару, она собирается выступить против него в суде. В ответ он сообщает, что контроль над жизнью ее мужа находится у него в руках, поэтому Саре не стоит делать резких заявлений. У Сары только один выход, чтобы спасти Майкла — оставить убийцу на свободе и собрать как можно больше доказательств его вины… «Портрет убийцы» — один из самых замечательных триллеров просмотренных мною за этот год. Триллер, который не отпускает долгое время.
Триллер, который надо видеть своими глазами.