Первый фильм с участием совсем молодого Джона Уэйна в главной роли. Для съёмок ему срочно подыскали подходящий псевдоним. Так зажглась звезда самого известного ковбоя Америки. В свои 23 он блестяще справился с ролью следопыта Коулмана — хорошего парня, верного товарища и отличного стрелка. Для 1930 года фильм смотрится неплохо, много натурных съёмок, весьма хороший замысел — отдать дань уважения первым переселенцам, героически преодолевшим путь на Запад. Но впадание в излишний пафос, бесконечные статичные планы повозок переселенцев и схематичность образа врагов нашего героя, делают это двухчасовое кино утомительным. Отдельное спасибо за романтическую линию и хэппи-энд, ведь женская аудитория всегда на них надеется. Уэйн молод, фактурен, ещё не обзавелся своей знаменитой «танцующей» походкой ковбоя и очень обаятелен. Жаль, что почти 10 лет до съёмок в «Дилижансе», он так и остался в тени более раскрученных и авторитетных «ковбоев» экрана. Это потом ему не будет равных в жанре Вестерна на протяжении почти 50-летней карьеры в кино, а герои Уэйна станут эталоном мужества, верности данному слову и подлинной человеческой красоты.