Художественный фильм стоит посмотреть только потому, чтобы потом знать, кто-же все-таки был любимцем публики в сфере современного искусства на рубеже 19-го и 20-го вв.
Актерский состав впечатляет, а вот сюжет — совсем нет. На выставке в Париже Климта знакомят с таинственной особой, которая пленит его своей красотой. На устроенном свидании он обещает ей портрет, вернее два и даже не он обещает, а она у него их «почти» выторговывает в обмен на ласки и постель. Надо ли догадываться, что работу в срок Климт не сдал...
С самого начала этой интриги Климту пытаются заморочить голову двойником этой прекрасницы парижанк, а может не двойником а даже тройником. Впрочем, художника действительно начинает троить и не только поэтому.
Будучи «отцом» современного европейского сецессиона Климт ведет себя так, как это положено гению искусства. В фильме мы отчетливо заметим моды европеских салонов, может даже аромат богемы — венского кофе.
Сценариты могли бы добавить некоторые острые детали в сюжет, но видимо этого от них не требовалось. Фильм для одноразового просмотра в исключительно обзороно-образотвательных целях. И, разумеется, не лучший выход Джона Малковича.