Эту совершенно проигнорированную критиками и провалившуюся в прокате великолепную психологическую драму выдал в свет выдающийся актер, и не менее первоклассный режиссер Шон Пенн («В диких условиях», «Индеец-беглец»), сняв её в 1995-ом году по собственному сценарию.
Главный герой этой ленты — спивающийся и неуравновешенный дебошир по имени Фредди Гейл, который потеряв несколько лет назад свою восьмилетнюю дочь в автомобильной аварии, не может найти себе в жизни покоя. С женой он развелся и теперь целыми днями Фредди просиживает штаны в стриптиз-барах, но когда он узнает, что Джон Бут, сбивший, будучи пьяным, на дороге его дочь, выходит после 6-и летнего заключения на свободу, в жизни безутешного отца вновь появляется цель. Все меняется, когда ворвавшийся с ружьем в дом Бута, одержимый местью Фредди, направив на Джона ствол, не видит в глазах бывшего осужденного страха, а наоборот искреннее желание умереть, а так как ружье Фредди оказалось, к тому же, еще и незаряженным, Бут просит его дать лишь пару дней отсрочки, а потом он абсолютно готов понести это наказание.
Шон Пенн в своей второй на тот момент режиссерской работе очень тонко и проникновенно коснулся темы расплаты и раскаяния человека за свои ошибки, сняв по настоящему берущее за живое кино, которое смотреть, безусловно, эмоционально тяжело, но просто необходимо тем, кто любит получать сильные эмоции и глубокие впечатления. Это кино о двух людях, между которыми стоит смерть маленькой девочки, которая разрушила жизнь обоих и не будет прежней уже никогда, кино о прощении, о признании своих ошибок и осознании того, что потерю и душевное спокойствие не вернешь с помощью мести.
Безусловно, фильм обязателен к просмотру поклонникам таланта одного из лучших и легендарных актеров Голливуда, трижды оскаровского лауреата Джека Николсона («О Шмидте», «Честь семьи Прицци»), который с удивительной точностью передал на экране чувства раздираемого горем отца, и, кстати, позднее снялся и в следующем фильме Пенна «Обещание». Замечательную и достойную пару в кадре ему составил и мастер второплановых ролей актер Дэвид Морс («Доказательство жизни», «Лангольеры»), прекрасно показавший себя в ведущей роли, и создавший очень мощный и живой образ. Порадовала своей игрой и бывшая жена Николсона актриса Анжелика Хьюстон («Водный мир»), номинированная на «Золотой глобус» в 96-ом за роль Мэри, бывшей жены Фредди. Также в небольших ролях здесь мелькнули жена Шона Пенна актриса Робин Райт («Форрест Гамп») и его отец, знаменитый режиссер Лео Пенн («Коломбо»). «Постовой на перекрестке» — сильная драма человеческих взаимоотношений в самом развернутом и искреннем виде.