Как мало надо для того, что бы вся жизнь пошла под откос. Одно малейшее сомнение, одно колющее и двойственное чувство предательства, как вдруг кто-то совершает величайшую ошибку в своей жизни, которая в итоге превращается в приговор.
В самом начале «Бункер» это классический триллер, который намеками нагнетает обстановку, пугает темнотой, тишиной, а потом происходит нечто большее. И это «нечто большее» тут наконец не избитый в ужастиках прием, когда никто ничего не знает, а в конце зрителя ожидает большой испуг. Где-то в середине фильма нам все становится более чем ясно. И, как это ни странно, именно с этого момента и начинается самое интересное. Вернее сказать самое ужасное. Это очень медленная инъекция удушающей тоски и тревоги.
Андресу Баису недостаточно просто напугать нас. При таком раскладе фильм закончился бы на половине, как только становится ясно, что к чему. Тут правда намного более ужасна, чем незнание. Баису блестяще удалось использовать все лучшие формулы саспенса. Он открыл таким образом новый курс, казавшийся совершенно нежизнеспособным. И отдельная благодарность Кларе Лаго. Ты заставила меня по-настоящему помучиться.