Танцуй, танцуй
Переход на wink.ru

Танцуй, танцуй (1987)

Dance Dance

Рецензии
1
7.7617 оценок
IMDb6.0
19872 ч. 14 мин.мелодрама

Сюжет фильма «Танцуй, танцуй»

:

Шиам и Сита — бедные артисты, родители двух детей, которые вынуждены перебиваться с хлеба на воду и постоянно искать заработок. Ради денег они уезжают в другой город, оставив больного сына на попечение старшей дочери. Но случается несчастье — богатый господин Сингх расправляется со всей их группой, а красавицу Ситу делает своей наложницей. Дети Радха и Раму остаются без родителей. Они живут на улице, зарабатывая танцами и пением, и скоро создают собственную группу «Супертанцор», обретая популярность. Раму получает от журналистов прозвище Ромео и становится звездой, а его сестра Радха выходит замуж за одного из членов группы. Но в жизнь молодых снова врывается коварный злодей Сингх.

Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Танцуй, танцуй
Кадр из Танцуй, танцуй
Кадр из Танцуй, танцуй
Кадр из Танцуй, танцуй
Кадр из Танцуй, танцуй
10
фотографий
Ближайший:
24 февраля
суббота
Все расписание
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Елена Кузнецова
10 февраля 2013
Елена Кузнецова написала отзыв к фильму «Танцуй, танцуй»

Этот фильм должен был стать вторым «Танцором диско» — тот же режиссер, композитор, актеры. Митхун в главной роли как залог успеха. Песни хороши, танцы — вообще нет слов.
А только вот — не получилось второго «Танцора». Почему?

Почему все не так? Вроде все как всегда. Схема, отработанная годами: бедные дети, убитые родители, поруганная мама, главный злодей.
Все на своих местах — герои прекрасно танцуют и дерутся, злодеи хотят невинных девушек и творят зло почем зря. Так почему не получилось?
Наверное, потому что здесь сыграл Митхун. Тот самый «танцор диско». Вот такой парадокс.

Фильм, как это довольно часто случается с Митхуном, получился не про то. Это фильм не про танцы и песни. А про одиночество. Тотальное, трагическое одиночество человека, совершенно неуместное в коммерческом кино.

Раму потерял родителей в детстве. Единственный человек, который остался рядом с ним, — сестра Радха. Теперь в ней — смысл его жизни. Она поддерживает его все время, она все время рядом. Эта она придумала выступление в ресторане. Это она своей энергией и выдумкой пробилась на конкурс молодых талантов. Ромио — ведомый в их паре. Радха все время словно ведет его за руку. Но однажды эту руку выпускает.

Теперь все ее мысли — о муже Решеме, где он, напился или нет, побьет или нет. Ей не до Ромио. И Ромио остается один. Совсем.
У Джимми после смерти матери остались любимая Рита, продюсер — добрый и внимательный человек, дядя в конце концов и «бедные мальчики Бомбея». У Ромио никого нет. Джанита? А любит ли он ее? Или просто приютились рядом два одиночества, чтобы не так холодно было... Продюсер? Ему надо лишь, чтобы публика умерла от восторга. Друзья? Их у Ромио нет. А труппа «Супертанцора», с которой столько всего пережито, с легкостью предает его — «Ну и уходи — у нас Джанита есть».

В этой жизни он когда-то нужен был только Радхе. Но и Радха прогнала его. Одиночество замыкается, как смертельный круг.

На мучения и метания Ромио в этом замкнутом кругу смотреть страшно и неприятно. На его пьяное состояние, которое Митхун никак не старается эстетизировать, смягчить для нас, приукрасить. Пьяный грязный Ромио не вызывает жалости. Он слабый, и эту черту Митхун в нем постоянно подчеркивает, через затравленный взгляд, неловкие движения, расслабленные жесты. Герой страдает не по-киношному, а как в жизни, — больно, некрасиво. Очень искренне и трагично звучат его слова Джаните: «Лови момент. Ты же мечтала стать звездой. Вот тогда ты поймешь, что значит настоящее одиночество».

Слишком неуютно это все, слишком драматично для развлекательного кино. И кажется, что эти трагические моменты растягиваются на весь фильм, что их слишком много, что практически из них фильм и составлен.

Вспомните, сколько песен у Ромио? Три в начале фильма — и одна в конце. Здорово для фильма про супертанцора? Всю центральную часть фильма он не поет и не танцует. Он катится к своей гибели.

Как ни странно, но именно смерть Радхи вырывает его из круга одиночества (не слова Джаниты по телефону — ну что за глупости). Просто он теперь освободился — как ни страшно это звучит. Мир обрел свои края и определенность. Теперь Радхи нет, и не надо думать, простит ли она его, примет ли обратно, что будет дальше. Все становится ясным. И Ромио выходит снова к людям. Сценаристы, сжалившись, вовремя возвращают ему маму — вот тебе, взамен сестры. Рядом верная Джанита, и на лице Ромио-Митхуна слабый отблеск счастья — возможно, все еще будет хорошо.

Немного об актерах.

Смита Патиль — еще один центр, нерв фильма. Жизнь вмешалась и внесла свои трагические коррективы, актриса почти повторила судьбу своей героини. Это невозможно принять — такой талант, сколько еще сделать могла. Ощущение несправедливости не оставляет — почему она? Почему самых талантливых?

Мандакини. Не повезло ей с этим фильмом — ну не ее он просто. Играть она умеет, и смотреть проникновенно умеет. А танцы и песни... Мое личное мнение — удачен более-менее только один ее номер «Ромио», где очень помог Митхун (обратите внимание: танцует здесь, ни на минуту не забывая, что герой пьяный просто в хлам). Мандакини здесь в красном платье и с распущенными шикарными волосами — хорошенькая, не придерешься.

Но все остальное. Что за песни? Что за наряды? Что за прически — кто придумал сооружать ей эти дома на голове? В финале вообще превзошли себя с этим белым бантиком и белыми колготками. И танцует она на фоне идеального Митхуна... мягко говоря — никак. Но — опять же повторюсь, это мое личное мнение.

Шакти. Сказать просто нечего, хотя он все умеет — и все сыграл бы. Но здесь все так драматургически неоправданно, все так пришито белыми нитками (сначала хороший — потому ну такой уж плохой, а потом опять — хороший). Увы, материал Шакти был не в помощь, сделать с ним что-то путнее он не смог, получилось всё по-индийски.

Амриш! Страстный меломан-эротоман Радж Бахадур Сингх. Шикарный Амриш с серьгой в ухе подергивает глазом, страстно рычит: «Я жду!!!». А эта его фраза: «Эта птичка должна быть моей!» (и трубит в трубу, как слон в джунглях в брачный период)).

И — классика жанра: «Найдите!!! (пауза!) — и убейте ее!» И жест! И «фирменный» амришевский полубезумный взгляд! Вау!!!
Вот уже где характер выдержан от начала и до самого конца. В финале — мотоциклисты, выстрелы, толпа мечется, Митхун где-то прыгает — вот-вот допрыгнет, а мужчина думает только о том, чтобы пристроить свою эрекцию, с каковой целью тащит пышную Мандакини на мотоцикл. Получается хреново, Мандакини с мотоциклом ни фига не монтируется, и Митхун все-таки успевает допрыгнуть и побить непотопляемого и жутко живучего Сингха)))

И наконец, Митхун. В фильме «Танцуй, танцуй» образ, который создает Митхун, несравнимо глубже, чем в «Танцоре диско» — может, именно своей трагичностью и неустроенностью. Но образ Ромио совсем не одноплановый. Герой умеет и веселиться (вспомним первый музыкальный номер — беззаботный Ромио носится по залу, танцует с девушками и бабушками, переодевается в Санта-Клауса, балуется, лопает шарики). Он умеет драться (бесподобная сцена с бородатым монстром — «А теперь моё соло — фьить!»). Он обаятельный и добрый (приводит Джаниту в свой дом и на ее вопрос «А сколько за комнату платить?» — лукаво отвечает: «Чем больше, тем лучше» Помните его личико в этот момент?).

Самая сильная сцена фильма, когда Радха, оставив в стороне свои страдания, приходит, чтобы в очередной раз вытащить брата из пропасти. «Будем пить вместе, вместе»... и он закрывает лицо руками и плачет, в одну секунду поняв, что он делает со своей жизнью. Радха сообщает ему, что беременна. Какое счастье на лице Ромио! И это: «Осторожно, осторожно...», и счастливая просветленная улыбка сквозь слезы после стольких долгих дней страдания.

Ну и наконец — «Дэнс, дэнс» То, ради чего стоило ждать два часа и смотреть две серии. То, ради чего стоило снимать весь этот фильм. Великолепный, продуманный до мелочи костюм. И ноги — барабанные палочки. И бедра. И сверхвыразительные руки. Отточенные движения. Ни одного лишнего жеста. И нечеловеческая, бьющая электрическим током энергетика. Кажется, так танцевать человек просто не может, не должен. Бешеный темп, сумасшедшее количество движение в одну секунду — это выше всяких физических возможностей. Наверняка Митхуну стоило огромного труда так идеально станцевать. Но — гений есть гений: мы не видим этого труда, этих многочасовых репетиций, этих усилий. Всё легко. Всё — естественно, как дыхание. А еще ведь учтите — никакой помощи спецэффектами, никаких режиссерских приемчиков — он один на сцене! Никакой подтанцовки (Мандакини считать не будем). Гениально. Неповторимо.
Да, фильм не стал вторым «Танцором». И пусть. Зрители, критики не приняли? Тоже пусть. Зато для Митхуна — и как для актера, и как для танцора — это была еще одна ступенька вверх, к совершенству.

Понравилась рецензия?   +10+
Новые трейлеры