Этот американский ремейк 94-ого года одноименной французской ленты Жерара Лозье («Опасная профессия»), вышедшей буквально тремя годами ранее снял замечательный американский постановщик Стив Майнер («Чернокнижник», «Вечно молодой»), а к сценарию руку приложил, кстати, сам Франсис Вебер («Невезучие»).
Главный герой этой ленты уже немолодой Андре, давно не видевшийся и не общавшийся со своей дочерью Николь, чтобы хоть как-то вновь сблизиться и провести вместе время в приятной атмосфере привозит её на солнечный курорт, позагорать, покататься на водных лыжах и хорошенько отдохнуть. Николь уже 14 лет и у неё как раз тот самый сложный возраст, а посему общение с отцом как-то всё время не клеится, да и сам Андре за долгие годы отвык от роли отца, и особого подхода к воспитанию девочек он не знает. На курорте Николь знакомится с молодым и привлекательным Бэном, в которого без памяти влюбляется, и чтоб хоть как-то произвести на него впечатление и показаться достаточно взрослой, она представляет своего отца всем, как своего любовника из-за чего впоследствии происходят всяческие забавные и нелепые ситуации, которые всё равно приведут в итоге к согласию и нахождению взаимопонимания между отцом и дочкой.
На меня большее впечатление произвела американская версия, поскольку посмотрел я её, еще будучи подростком, первой, хотя по большому счету от оригинала она мало чем отличается и сюжетно, и визуально. Это прекрасное, солнечное, милое и смешное кино о первой любви, о том, как трудно порою родителям понять своих детей и, наоборот, о том, как мы все в подростковом возрасте мечтаем поскорее стать взрослее, а став взрослыми и самостоятельными, скучаем по беспечной и прекрасной молодости, о детских мечтах и надеждах. Пожалуй, самый популярный и горячо любимый во всем мире французский актер Жерар Депардье («Двадцатый век», «Простая формальность»), как и в оригинальной версии этого фильма, сыграл неловкого папашу Андре блестяще, широко и с душой, показав очень точно мужчину, пытающегося понять через свою неожиданно повзрослевшую дочь потаенную и загадочную женскую душу. Совершенно не известная тогда и прославившаяся гораздо позже Кэтрин Хейгл («Голая правда», «Немножко беременна») не потерялась в компании маститого Депардье, но и выше головы, как говорится, тоже не прыгнула. В целом, если что-то рекомендовать из двух фильмов, я посоветую вам, конечно, оригинальную французскую, она изящнее, мне сегодня кажется, но если вам по душе больше американский стиль, то и это кино вас порадует точно также.