Задорная, эксцентричная и добрая комедия 92-ого года, снятая великолепным комедиографом из Англии Фрэнком Озом («А как же Боб?», «Медвежатник») по рассказу известного продюсера Брайана Грейзера («Игры разума», «Гангстер»), который когда-то начинал покорение Голливуда сценарным ремеслом.
Эта история рассказывает о талантливом архитекторе Ньютоне Дэвисе, которому однажды разбила сердце его возлюбленная девушка Беки, по которой он сходит с ума еще со школы. Он строит для нее идеальный и прекрасный дом в своем родном городке и предлагает выйти замуж, но Беки, считающая Ньютона неудачником и бесперспективным вариантом для себя, резко отвергает его предложение. Расстроенный Ньютон уезжает в Бостон, где однажды напивается в баре и в тот же вечер падает в постель с только что подвернувшейся веселой и взрывной официанткой по имени Гвен, которая прикидывается венгеркой. Он рассказывает ей по пьяни свою грустную историю, описывает свой так и оставшийся пустующим дом, рисуя его ей для наглядности на салфетке, а по утру уйдя на работу он забывает и про этот рассказ и про Гвен. И каково же было его удивление, когда спустя некоторое время, он, решив всё-таки продать дом, возвращается в него и застает там Гвен, которая закупила мебель, посуду, полностью обжила его и даже завела собаку, а еще познакомилась с родителями Ньютона, прикинувшись его невестой, и буквально очаровала весь его родной городок.
Поначалу Ньютон приходит в бешенство, но, поближе узнав эту по-хорошему безумную девушку, так бесцеремонно ворвавшуюся в его жизнь, он проникается к ней чувствами. Это очень милое и презабавнейшее кино, с очаровательными главными героями и уморительными ситуациями, в которые они попадают, снятое в лучших традициях старых комедий 80-ых и 90-ых, в которых не было еще чрезмерной тупости, пошлости и грубости, а шутки писались так, что и спустя 20 лет они доставляют не меньшее удовольствие.
Звезда комедий тех лет, вечный блондин Стив Мартин («Сержант Билко», «Простые сложности»), который уже работал с Озом над их суперхитовой комедией «Отпетые мошенники», как и всегда замечательно сыграл здесь эдакого неуверенного в себе и романтичного недотепу Ньютона. Но всё внимание к себе в этом фильме, конечно же, приковывает удивительная и яркая Голди Хоун («За бортом», «Клуб первых жен») в роли крайне активной девушки Гвен с богатой и неуёмной фантазией, умеющая всё взять в свои руки и создать вокруг себя настоящий праздник.
Этот фильм дарит особое настроение и тепло, его смотреть его осенним тихим вечером в кругу семьи, и если вдруг вы его в свое время пропустили, не откажите себе в этом удовольствии и посмотрите «Домохозяйку» как можно скорее.