Суспирия

Суспирия (1977)

Suspiria

Рецензии
1
5.9393 оценки
IMDb7.3
19771 ч. 38 мин.ужасы

Сюжет фильма «Суспирия»

:

Действие фильма «Суспирия» происходит в одном из небольших городов Западной Европы. Молодая американка Сюзи приезжает в Германию, чтобы поступить на учебу в одну из местных балетных школ. Первая попытка попасть в учебное заведение оказывается безрезультатной — девушку выставляют на улицу без каких-либо объяснений. В ту ночь Сюзи видит, как из здания школы выбегает испуганная девушка, которую наутро найдут жестоко убитой. Что-то ужасное происходит в стенах этого векового пансиона, окутанного туманной историей и мистицизмом. Совсем скоро Сюзи предстоит выяснить, что именно.

Страна

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из Суспирия
Кадр из Суспирия
Кадр из Суспирия
Кадр из Суспирия
Кадр из Суспирия
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Авраам Линкольн
19 февраля 2017
9
Авраам Линкольн поставил оценку 9 и написал отзыв к фильму «Суспирия»

Немножко об режиссере, один из лучших хоррормейкеров вне Голливуда, пожалуй из числа немногих, наряду с Фульчи, кто популязировал жанр джалло в Голливуде, друг Дж. Ромеро, помог в реализации «Ночи» и «Рассвета живых мертвецов» и кстати тот кто подсказал идею первого фильма. Наряду с Карпентером считается одним из отцов жанра «слэшер», во многом благодаря тому, что «джалло» (итальянский вариант фильма ужасов с гротескными ( даже психоделическими) и жестокими сценами расправ над жертвами, как правило с детективной историей) послужил первоосновой. Во многом свойственной традиции фильмов Хичкока, в которых нагнетание страха достигалось за счет черно-белых тонов, операторской работы и музыки (к примеру классические «Психо» или «Ребекка») в принципе такой классический набор в любом ужастике и триллере.

Собственно в чем же заслуга Ардженто? В принципе то же самое, может кто-то даже скажет, но а как же Бава? То де самое сделал тоже что и Хичкок в черно-белых, только в цвете. Именно Ардженто в цветовой гамме достигалось напряжение, как правило стоило беспокоится если жертва в красную комнату или с красным освещением, спокойной обстановке предшествовали оттенки синего и голубого цветов, но при этом предполагали некую холодность происходящего «леденящие душу» моменты, ну темнота и мрак неизведанное то что всегда находится, в как такового чудовища нет есть некая абстрактная иррациональное, то от чего вряд ли можно скрытся. Кто смотрел такие фильмы «Оно» Митчелла, «Неоновый демон» Рефна тот поймет в чем заслуга этого не столь извечтного, как Карпентер режиссера.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры