Я не знаю как, не особо широко известный американский режиссер Дрейк Доремус («Спунер») вычислил и нашел эти тонкие душевные ниточки, но его фильм «Как сумасшедший» — это одна из самых трогательных, пронзительных и жизненных мелодрам, что я видел за последние годы и гран-при и специальный приз жюри на фестивале «Санденс» в 2011-ом году лишь еще одно доказательство того, что не один я такой сентиментальный. В этой истории невероятно красиво, стильно и при этом правдиво показаны простые, но сложные человеческие взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Этот фильм очень оригинально и своеобразно рассказывает о любви, её зарождении, развитии и какие с ней изменения происходят под влиянием разного рода обстоятельств.
При том, что это кино художественное, постоянно возникает ощущение, что ты смотришь документальный фильм, тут конечно на восприятие работает и потрясающий монтаж и то, что фильм снят на обычный фотоаппарат, но и в честности этому фильму не откажешь, все эти сложности между влюбленными и недопонимания, одиночество и моменты взаимного счастья, обиды, ссоры, страсть, разлука показаны максимально реалистично, герои совершают неоднозначные и спорные поступки, делают ровно такие же глупости, что и мы все в жизни, они строят и разрушают свои воздушные замки точно также как мы, и поэтому персонажей этого фильма совершенно не воспринимаешь как киногероев. Мне кажется, что этот фильм всё же не для молодежи. Не смотря на то, что главные герои юны, «Как сумасшедший» куда лучше поймут люди постарше (30-40 лет), которые непременно узнают себя в эти годы и какие-то свои личные моменты, а для молодых в этом фильме уж слишком мало розово-романтической дымки и всё как-то сложно и не схематично, касательно построения сюжета. Я думаю, прочувствовать этот фильм по-настоящему сможет только человек, имевший приличный опыт отношений, объективно и по-взрослому смотрящий на них.
Антон Ельчин («Альфа Дог», «Сердца в Атлантиде») и Фелисити Джонс («Городок Семетри», «Как выйти замуж за миллиардера») сыграли однозначно свои лучшие роли, абсолютно достоверно показав то, что сидит у каждого из нас внутри, и выбрав именно их на главные роли в своем фильме, Дрейк Доремус попал в самую точку. Также приятно было увидеть и молодую многообещающую Дженнифер Лоуренс («Зимняя кость», «Голодные игры»), которая с Ельчиным уже, кстати, снималась в «Бобре» у Джоди Фостер. Отдельно хочется отметить и прекрасный финал фильма, грустный и вполне логичный, который под песню «Dead Hearts» группы Stars оставляет непередаваемое чувство восторга от просмотренного.
Фильм стал большим хитом по всему миру в кругах любителей независимого кино, но совершенно был проигнорирован российскими прокатчиками. Настоятельно рекомендую к просмотру всем, кто в фильмах в первую очередь ценит хорошую историю и глубокое содержание.