Действие фильма происходит в основном в четырёх стенах. Самое настоящее проявление минимализма в искусстве. Если вы ждёте нескончаемых перестрелок, и между делом закрученный роман, возможно вы будете разочарованы. Данная картина не подходит под описание типичного жанра. То, что в ней действительно вселяет страх, так это реалистичность происходящего и неподражаемая игра актёров.
Двое мужчин оборудуют квартиру под бункер. С самого начала зрителя напрягает их арсенал в супермаркете: ножовка, пила, канаты и очень напряжённые лица. Диалог по началу отсутсвует, но он и не нужен. Уже в следующий момент из их рук пытается вырваться связанная девушка с мешком на голове. Мисс Крид, дочь богатого человека, была похищена для выкупа двумя бывшими заключёнными.
В фильме в мельчайших деталях показаны проявления истинных человеческих качеств и эмоций. Похитителей можно назвать профессионалами в своём деле: все улики тут же сжигаются, всё очень тщательно продумано. Они «образцовые» преступники. В такие моменты, как например тот, когда с девушки стягивают бельё, сердце сжимается в предвкушении худшего что может произойти. Зритель действительно не успевает опомниться, как оказывается погружён в очень скверную ситуацию, держащую в напряжении до самого конца.
Главный похититель Вик (Эдди Марсан) руководит происходящим, в то время как его напарник Дэнни (Мартин Компстон) делает всю грязную работу. Тандем двух, казалось бы, совершенно несовместимых личностей. Позже всё становится ясно, но даже самое лихое воображение не сможет предугадать развитие событий.
В моменты когда Вик отлучается, Дэнни остаётся наедине со своими мыслями, недающими ему покоя, и со связанной девушкой в соседней комнате. Элис (Джемма Артентон) удаётся повернуть ситуацию так, что пистолет оказывается у неё, и преступнику ничего не остаётся кроме как снять маску. Они не только знакомы, но и очень близки.
С каждым эпизодом выясняется какая-то важная деталь в отношениях героев, и это даёт возможность посмотреть на происходящее с другой стороны. Присутствует здесь и ирония судьбы, элементы трагикомедии. Когда Дэнни не может избавиться от доказательства своего предательства, истерический смех переходит в абсолютное отчаяние. На протяжении всего фильма эмоции персонажей кажутся неподдельными. Но каждый из них на грани срыва. Каждый имеет свой план.
Становится понятно что Дэнни ведёт двойную игру. Чего только стоит фраза «я люблю тебя, малыш» произнесённая два раза, и адресованная двум разным людям. Вик не выдерживает, и в отсутствие Дэнни избивает девушку, чувствуя что-то неладное. Она рассказывает ему про обман напарника, и как следствие, грубый и неуравновешанный Вик приходит в ярость. Теперь и у него имеется своя схема действия.
Девушку усыпляют и отвозят в заброшенное помещение посреди полей и сельской дороги. Преступники получают деньги, но далее происходит настоящая борьба между истинными намерениями, желанием отомстить и остатком чего-то человеческого.
В заключительной части Мисс Крид садится в машину с двумя миллионами долларов и уезжает в неизвестном направлении. Саундтрек дополняет эту картину и не оставляет сомнений, что девушку ждёт другая жизнь. Хочется верить, что это и есть карма.
Безусловно, картина достойна внимания. Если даже вы оказывались в подобной ситуации, саркастические насмешки над происходящим вымыслом исключены. Вы просто забудете, что смотрите фильм.
5 из 5.