Поля
Переход на okko.tv

Поля (2011)

Texas Killing Fields

Рецензии
2
5.9222 оценки
IMDb5.7

Сюжет фильма «Поля»

:

В Техасе происходит серия загадочных зверских убийств. Чтобы положить конец кровавому кошмару, угнетающему весь штат, техасский следователь объединяет усилия с опытным нью-йоркским сыщиком.

В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер (Сэм Уортингтон), второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хей (Джеффри Дин Морган). Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области. Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн (Хлоэ Морец), Саудер и Хей идут на все, чтобы найти ее.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Поля
Кадр из Поля
Кадр из Поля
Кадр из Поля
Кадр из Поля
12
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензия редакции
Аля Карт
5 декабря 2011
Во поле кудрявая стояла

Основанный на реальных событиях фильм, где, казалось бы, есть абсолютно все: что для успешного проката, что для прикармливания критиков. Из "Полей" мог получиться прекрасный образец незивисимого кино с профессиональными актерскими работами и захватывающим сюжетом.

В глубоком техасском захолустье два детектива расследуют регулярные убийства молодых женщин, а заодно помогают коллеге в поиске недавно пропавшей девушки, полагая, что все эти происшествия связаны между собой. Одновременно детектив Брайан Хей (Джеффри Дин Морган) пытается опекать Энн (Хлоя Морец), светлокудрую девочку-подростка из неблагополучной семьи, а детектив Майк Саудер (Сэм Уортингтон) – немного разобраться в отношениях с бывшей женой (Джессика Честейн), тоже работающей в полиции. На раскрываемость и профилактику преступлений это никак не влияет, поэтому «поля смерти», которые тянутся вокруг города, снова и снова преподносят детективам сюрпризы.

Места, что и говорить, мрачные, безнадежные и беспросветно унылые. Там либо палит солнце, выжигая целые деревья, либо хлещет дождь, смывая все улики. Чтобы не стать наркоманкой, проституткой, или и той, и другой одновременно, местной женщине, кажется, остается два варианта на выбор: пойти работать в полицию или умереть. Мужчины здесь тоже как на подбор: сплошь сутенеры, проходимцы, маньяки или, как можно догадаться, полицейские. Но основная печаль в том, что всю эту густую чернушную атмосферу, вытекающую из общего неблагополучия, надо выдумывать самостоятельно. Режиссерская работа этому не способствует никак. «Поля» - зрелище настолько вялое, неинтересное и претенциозно-независимое в худшем смысле этого слова, что дожидаться развязки и вычисления убийцы (хотя кто он, более или менее понятно с самого начала) просто может не хватить терпения.

Небольшое оживление неожиданно вносит, как ни странно, Шерил Ли в роли матери Энн; достаточно вспомнить, кого она играла в «Твин Пикс», и подумать, почему ей так везет на картины с кучей женских трупов. Но к самим «Полям» это уже не имеет никакого отношения.

Рецензии пользователей
Сергей Силаев
5 апреля 2013
8
Сергей Силаев поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Поля»

«Техасские убийственные поля» (дословно название фильма можно перевести именно так — отказ российских прокатчиков от прямой ассоциации с «Техасской бензопилой» вполне оправдан: и не только потому, что короткое название лучше запоминается, но и потому, что «Поля» в своих выводах «копают» куда глубже, чем качественный, но всё же трэшевый ужастик про кожаную маску) «убивают» зрителя буквально «наповал».

Шансов не оставляют никому, даже случайно забредшему в кинозал любителю «попкорновых блокбастеров» (попавшему на сеанс, скорее всего, по ошибке или от скуки) — «зевающих» и посматривающих на часы тут не останется точно. «Убивают» абсолютно всем: гнетущей атмосферой, буквально по капле «выжимающей» чёрный страх из мрака ночи, окутывающего картину большую часть времени; леденящим душу сюжетом, ужасающим своей дикостью и реалистичностью одновременно (фильм снят по реальным событиям); отсутствием ощущения безопасности главных героев, которое так успокаивает при просмотре блокбастеров (в «Полях» уязвимы все, даже «закалённые в боях» и «видавшие виды» опытные копы балансируют на тонкой грани, разделяющей «несокрушимых борцов со злом» с «новой жертвой маньяка»).

Но главное — «убивают» неутешительным и гнетущим выводом, касающимся каждого (и даже тех, кто не смотрел картины вовсе!). Этот вывод «бьёт» почти как рука маньяка и служит строгим предупреждением всем нам, безусловно, умным и здравомыслящим людям. Каков же этот вывод? Прост он или сложен?

Прост до безобразия. И именно из-за своей простоты пробирающий «бегущими мурашками» не то что по коже, а до самых костей. И чтобы его сформулировать, не нужно находиться «в шкуре» более (Сэм Уортингтон) или менее сурового (Джеффри Дин Морган) копов, безуспешно идущих по следу жестокого серийного маньяка, изощрённо убивающего девушек. И тем более нежелательно при этом быть на месте беззащитной девочки (Хлоя Грейс Морец), невольно ставшей главной героиней истории, целью, за которую в итоге сражаются силы «добра» и «зла» в этом фильме (борьба за спасение её жизни — кульминационный момент).

Но весь-то трагизм как раз и заключается в том, что (внимание, это и есть вывод-предупреждение!) мы не выбираем своих родителей! А также ближайших родственников и их случайных знакомых. «Поля» — это ужас узнавания (нет-нет, я уверен, что не нашей с вами!) типичной жизненной ситуации, наблюдаемой, к сожалению, не только в Техасе, но и очень далеко за его пределами.

Ситуации, когда взрослые люди спиваются, теряя человеческий облик и в прямом смысле превращаясь в чудовищ, безразличных не только к себе, но и своим детям... Ситуации, когда каждый день из-за пьяной ругани превращается в прямом смысле в «поле брани», а невинный ребёнок, не то что случайно оказавшийся, а постоянно (!) живущий в его центре, — в «Каролину в стране кошмаров».

Ситуации, когда, по большому счёту, маньяк — лишь требуемое жанром дополнение. Дополнение, нужное «киношникам», но совсем не обязательное в реальной жизни, где трагизм проживания детей в «одичавших» семьях и так порой перехлёстывает через край. «Поля» — это плотный сгусток мрачного «киношного» детектива и суровой правды жизни. Это не только и не столько закрученная история для киноманов. Это фильм-предупреждение для всех.

Понравилась рецензия?   +5+
«Кино Mail» представляет вашему вниманию информацию о фильме Поля (Texas Killing Fields): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Поля. Фильм Поля (Texas Killing Fields) доступен для онлайн-просмотра в HD 720 качестве - смотрите кино полностью на «Кино Mail»
История моих просмотров
СкрытьПоказать