Пока ночь не разлучит

Пока ночь не разлучит (2012)

Рецензии
4
6.0104 оценки
IMDb5.8
20121 ч. 3 мин.комедия

Сюжет фильма «Пока ночь не разлучит»

:

О чем на самом деле говорят мужчины и женщины... если уже и так все есть? Фильм-энциклопедия русского гламура основан на реальных разговорах, подслушанных в сверхдорогом московском ресторане. Один безумный день из жизни заведения закручивает в опасном хороводе знаменитых артистов, вальяжных бизнесменов, рублевских содержанок и золотую молодежь. Череда эпизодов скреплена историей двух официантов — толстого и тонкого. Оба они безнадежно влюблены: один в свою жену, другой в чужую. А настоящая любовь рождается на кухне.

Подробнее
Кадр из Пока ночь не разлучит
Кадр из Пока ночь не разлучит
Кадр из Пока ночь не разлучит
Кадр из Пока ночь не разлучит
Кадр из Пока ночь не разлучит
12
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

4
Рецензия редакции
Александра Махина
9 октября 2012
А в ресторане, а в ресторане

Камерная комедия нравов, высмеивающая современную российскую действительность в стилистике то документалки, то анекдота, смешная и грустная одновременно.

Дорогой ресторан. За столиками едят и общаются самые разношерстные посетители, объединенные лишь одним параметром — высокой платежеспособностью. На кухне и в подсобках жарят бифштексы, подхватывают подносы и также активно коммуницируют сотрудники ресторана. Время от времени — когда официанты, нехотя отвлекшись от мобильников, выбегают в зал с «Померолем» и тирамису, — два мирка пересекаются, поначалу почти не затрагивая друг друга, в финале — высекая искры.

Основой для «Ночи» стала статья в «Большом городе» в популярном жанре подслушанных разговоров, опубликованная еще в 2005-м, и потому претензия, которую можно предъявить ленте, сродни той, что высказывалась в адрес недавно вышедшего «Духless». Мол, в середине нулевых блеск и нищета отечественного бомонда вкупе со средним счетом ресторана «Пушкин» еще могли вызвать сильные эмоции у среднестатистического россиянина, но времена трогательной обывательской невинности давно миновали. Не то чтобы народ внезапно разбогател, стал более лучше одеваться и внутренне примирился с существованием вина по несколько тысяч баксов за бутылку. Дело скорее в том, что бытописания «успешных» в какой-то момент хлынули с телеэкранов и страниц глянцевых журналов с чересчур избыточным напором, и интерес к ним угас. Какой смысл подслушивать тех, кто и так вопит во весь голос?

Между тем напичканная знаменитостями — друзьями режиссера «Ночь» во многих отношениях честнее экранизации Минаева, чей лирический герой, усади его за столик безымянного ресторана в ленте Хлебникова, казался бы ожившей мультяшкой, сбежавшей в реальный мир. И даже актуальнее, поскольку, в общем и целом, не про богатых и бедных, гламурных кис и духовных дев, а про людей вообще — на тему, стало быть, априори неисчерпаемую. Как лоскутное одеяло собранный из коротких сценок, фильм не предлагает ни четких выводов, ни внятной морали, что предоставляет зрителю определенную свободу реагирования. Хотите — смейтесь над пришедшими к успеху. Хотите — сочувствуйте рабочему классу в лице полулегальных иммигрантов на кухне. Хотите — ищите в этом паноптикуме себя.

Рецензии пользователей
Administraction Знакомства
9 ноября 2013
9
Administraction Знакомства поставил оценку 9 и написал отзыв к фильму «Пока ночь не разлучит»

Фильм супер! Люблю такие, вроде бы не о чём, а вроде бы и обо всём. Показана типичная атмосфера общественного заведения, где общество, как правило разбито на ячейки, по несколько индивидов. Каждая ячейка обособленна от другой, обособленна своими интересами, своими тараканами, своими проблемами, ценностями.

Кто-то бизнесмен, кто-то мажор, кто-то «рогатый» муж, а кто-то для них готовит. Все они разные, у всех разные оболочки, статусы, но всех объединяет суета, каждый суетится в этой жизни, по своему, но суетится. И никому нет дела до чужих проблем, устоев, принципов, каждый занят своим делом. Кто-то развёлся, кто-то любит жену, а кто-то чужую жену. Кому-то достаточно сказать пару слов по телефону, что бы подписать смертный приговор, а для кого-то достаточно лишь пары непринуждённых слов, что бы умереть.

Что касается концовки фильма, она просто шикарна! Навеянное за 50 минут напряжение, вся «философия» моментов, всё эмоциональное затишье, смехом разрывается за последние 10 минут фильма. Как раз для тех, кому нет дела до чужих проблем, кто думает что вокруг всё скучно, для тех кто никогда не задумывался как живут, и чем (именно чем) вообще являются окружающие люди, фильм даёт возможность с верху понаблюдать за обществом и сделать выводы о нём.

А ещё кого-то после просмотра, сидя в ресторане, либо автобусе, ну или просто гуляя по улице, данный фильм заставит задуматься, вглядываясь в окружающих, пофилософствовать пару минут, сказав про себя: «Хм. Ни когда бы не подумал. Какие же разные люди меня окружают, как же они по своему интересны, индивидуальны! Наверное забавно бы слетела его шляпа, если ему отвесить подзатыльник со всего маху».

Понравилась рецензия?   +1+
Власов Евгений
31 марта 2013
Власов Евгений написал отзыв к фильму «Пока ночь не разлучит»

Какая дрянь, оказывается наш современный кинематограф! Такую чушь можно увидеть только во сне при «белой горячке». Голливуд отдыхает со своими факами. Мы, как всегда, впереди планеты всей. Не запрещенно — значит разрешено. Ну, а актеры! Михалкова, Толкалина — что сидят на мели? Не верится! Сняться в такой абсолютно бездарной «порнухе» — безумие и потеря зрительской симпатии — своего зрителя. Вообще, фильмы 2011-12 годов — абсолютная психодилия, что у них, что и у нас. Задумайтесь, если еще не совсем обкурились или обкололись!

Понравилась рецензия?   -1+
Татьяна Уколова
7 декабря 2012
6
Татьяна Уколова поставила оценку 6 и написала отзыв к фильму «Пока ночь не разлучит»

Ночь. Ресторан. «Кинотавр». Режиссерское амплуа Бориса Хлебникова принято прочно связывать с картинами об «униженных и оскорбленных». Проще говоря, его герои — обитатели социального дна современной России. В своей новой картине «Пока ночь не разлучит», ставшей фильмом открытия 23-го «Кинотавра», автор «Свободного плавания» и «Сумасшедшей помощи» неожиданно обращается к совершенно иной теме «купеческой Москвы», как определяет ее сам режиссер. «Пока ночь не разлучит» снят по материалу из журнала «Большой город» о разговорах, подслушанных журналистами в московском ресторане «Пушкинъ». В фильме, съемки которого, правда, проходили в другом ресторане — «Мост», как бы параллельно существуют два мира — кухня и посетители, объединяют которых, кажется, только два официанта в исполнении Евгения Сытого и Александра Яценко. Работники кухни — сплошь казахи и трудовые мигранты из Средней Азии. Посетители — «коллекция обитателей деловой Москвы». И те, и другие решают свои проблемы, изливают чувства. Одни — в обстановке помпезного зала, другие — в интерьере ресторанного закулисья.

Камера обращается то к одному, то к другому столику, подслушивает обрывки разговоров. Вот выясняет отношения состоятельное семейство, радуются походу в дорогой ресторан девочки-провинциалки, а вот за соседний столик присаживаются московские хипстеры.

А в это время на кухне шеф-повар между приготовлениями блюд по телефону вызволяет из полиции задержанного повара-соотечественника. Когда объективные аргументы заканчиваются, казахский повар прибегает к угрозам с использованием русского мата, действующего, оказывается, лучше любых взяток или магических заклинаний. Официанты же почти без отрыва от обслуживания клиентов заняты налаживанием личной жизни. Все так же по телефону.

В кадре рекордное количество знаменитостей. За столиками в роли посетителей появляются Сергей Шнуров, Василий Бархатов, Алена Долецкая, Василий Уткин, Авдотья Смирнова, Алиса Хазанова, Анна Михалкова, Оксана Фандера. Всего в фильме задействовано более 50 актеров.

Сами собой напрашиваются аналогии с «Кофе и сигаретами» Джима Джармуша. Только в отличие от странноватых комических новелл Джармуша, ресторанные посиделки у Хлебникова превращаются в безобразный, чуть ли не гоголевский парад отвратительных рож и жующих ртов.

Однако сам Хлебников отмечает, что намеревался снимать фильм-шутку, а не социальное высказывание, не ставя перед собой цель осуждать богатых и богатство, критиковать «зажравшуюся» Москву в пределах Садового кольца. Не собирался режиссер сталкивать клиентуру и кухню ресторана. Никакой сатиры, только дружеский шарж. Москва и москвичи в пределах Садового кольца с человеческим лицом.

В ходе традиционной кинотавринской пресс-конференции по фильму после хвалебных речей и добродушной критики Борис Хлебников был обвинен в «салатном мышлении», суть которого в том, что час салата в фильме не заканчивается подачей основного осмысленного блюда. Однако больше настораживает другое: задумывавшийся как набор добродушных скетчей, фильм почему-то упорно превращается в кривое зеркало современной России.

И все же картина «Пока ночь не разлучит» по-своему уже вошла в историю новейшего российского кинематографа. Фильм снимался по новой для нашего кино системе акционирования, когда съемочная группа и актеры работают не за гонорар, а за процент с проката. Фильм уже успели окрестить самым дешевым за всю историю нового российского кино (бюджет составил 100 тысяч долларов), забывая почему-то при этом прошлогоднюю дебютантку «Кинотавра» Ангелину Никонову, снявшую «Портрет в сумерках» всего за 20 тысяч американских долларов.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры
«Кино Mail.ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Пока ночь не разлучит (2012): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Пока ночь не разлучит. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Пока ночь не разлучит, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.
История моих просмотров
СкрытьПоказать