Дубровский

Рецензии
1
7.365 оценок
IMDb6.7
Подробнее

Сюжет фильма:

История про русского дворянина, ставшего жертвой несправедливости, но не пожелавшего с ней смириться. Текст рукописи, кроме первой главы, не был переписан Пушкиным набело. Поэтому, чем заканчивается роман по замыслу Пушкина, точно не известно. Сохранилось несколько вариантов финала «Дубровского». Режиссер Ивановский изучил их все и в итоге предложил собственный финал.

Подробнее
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Князь Воланд
20 ноября 2022
Князь Воланд написал отзыв к фильму «Дубровский»

Выдающийся историко-сатирический киноматериал, содержащий факты о создании быдло-аристократии на оккупированной территории в период гражданской интервенции.
Артисты виртуозно разоблачили мифы о народных революциях и национальных победах, за культом которых скрывались преступные махинации, организованные германским воеводством с его монастырскими псарнями, откуда распространялся «пожарный» террор.
В романтическом сюжете о благородном разбойнике хорошо показано, как захватывались французские имения, чьи настоящие хозяева подвергались издевательствам и шантажу со стороны доверенных приказчиков фашистских «эмигрантских» заказчиков, которые нанимали общинных бандитов для убийства честных людей, не желавших вступать в деловые и брачные отношения с дворовой «прислугой» из казачьей черни, выкупившими в обмен на казенные «привилегии» или отнявшими наследные права.
В фильме остроумно высмеяно «трудовое пролетарское крестьянство», сформированное из басурманских отрядов монархистских атаманов, загонявших местных жителей в крепостные дворы колониальных владений.
В сценах боев между правительственными войсками и лесными партизанами отлично демонстрируется, что за балетно-цирковыми образами «наполеоновских» империалистических солдат подразумеваются опричные банды ордынских наемников, пополнявшихся за счет обычных бродяг и пленных заложников, лишившихся в результате карательного «освобождения» имущества и семей.
В сценах торжественной церемонии иронично показано, что собой представляли настоящие неравные браки между представителями варваров-оккупантов и обедневшими носителями «знатного» происхождения с целью «облагораживания» скотной конюшни и законного оформления собственности на прусских монополистов (хозяев славянских «господ»), убивших прямых наследников. В кадрах чиновно-купеческого собрания, где ряженные холопы «танцуют» в парадно-маршевом стиле демонстрируются советские балы, имитирующие дипломатический салонный этикет кастовых отношений.
В эпизоде чтения на арабском языке куртуазного романа высмеивается переводная классическая литература бульварно-идеологического содержания, не имеющая никакого отношения к подлинным оригиналам.
В персонаже маскарадного героя, который уничтожает конкурентов своего «врага», показан светский гусар и сын кулацкого помещика-военного губернатора, занимающийся укреплением власти своего отца-самодура под видом борьбы с эксплуататорами. Для чего он занимается обыкновенным бандитизмом, прикрываясь именем невиновного человека, с целью его дискредитации. В облике предводителя народного бунта пародийно развенчиваются культы «героев отечества» и «культурной элиты», придуманные для обеления криминальных воровских акций.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры