Эту замечательную камерную и почти театральную ленту снял в 2006-ом году великолепный актер и режиссер Стив Бушеми («Бешеные псы», «Подпольная империя»), сделав ремейк голландского фильма 2003-его года с одноименным названием от удивительного режиссера Тео Ван Гога, родственника того самого знаменитого художника и застреленного в Амстердаме через год после премьеры «Интервью» религиозным фанатиком за другой свой короткометражный фильм «Submission», в котором Ван Гог раскрывал и осуждал насилие над женщинами в исламском мире. Тео Ван Гог всегда мечтал снять фильм в Нью-Йорке, но не успел,и в память о нем Стив Бушеми решил переснять его самый известный фильм именно в «Большом яблоке», а заодно и сам сыграл в главной роли. Эта история — большой полуторачасовой диалог двух совершенно разных и очень похожих одновременно друг на друга людей — пронырливого и циничного политического журналиста Пьера и не особо успешной звезды мыльных опер и второсортных ужасников Кати, у которой Пьер собственно и пришел брать интервью в её квартирку на Манхэттене. Взаимоотношения их поначалу не складываются, Пьеру это задание навязали, и Катя ему особо не интересна, как впрочем, и он Кате, которой тоже не особо радостно отвечать на дурацкие вопросы человека, мало что понимающего в кино, но постепенно в процессе их общения лёд растает, и они медленно и верно начнут раскрываться друг перед другом, но только финал фильма позволит зрителю понять, насколько они были друг перед другом в процессе этого интервью откровенны.
На протяжении всего фильма зритель испытывает к главным героям самые разные чувства, от неприятия до сочувствия, полтора часа этого фильма максимально наполнены различными человеческими эмоциями и главная психологическая интрига в том, чтобы разобраться что подлинно, а что нет, также как и в реальной жизни за кружкой пива мы ждем от собеседника откровенности, но не всегда, увы, её получаем. На экране Стив Бушеми создал как, впрочем и всегда, интересный, загадочный и яркий образ человека, множество раз обманутого и уже не способного доверять, видящего везде и повсюду лишь очередную подставу и плохую актерскую игру. Красавица и отличная актриса Сиенна Миллер («Я соблазнила Энди Уорхола», «Казанова») великолепно разыграла здесь гламурную пустышку снаружи, но с большим и неожиданным сюрпризом внутри. Если вы любите хорошие и эмоциональные спектакли на двоих, с увлекательными диалогами и умными мыслями, с интригой и неоднозначным финалом, то не пропустите ни в коем случае этот потрясающий фильм.