«Прощай, моя королева» это скорее театральная постановка, нежели художественный фильм. Причем, постановка эта довольно дешевая и местами даже неопрятная. К примеру, художник-постановщик даже не приложил усилия к тому, что бы спрятать от камеры современные перила, которые установленны у бокового входа в Версальский дворец. Но это довольно незначительная деталь, на которую можно и не обратить внимание. «Прощай, моя королева» это спектакль. Это сила мастерства актрис Дайан Крюгер и Леи Сейду, рассказывающая нам о том, о чем они уже рассказывали много раз: последние часы перед необратимым несчастьем, последние моменты жизни персонажей, которые по ходу действия понимают, что эти мгновения и есть последние.
Это пробуждает болезненный интерес в зрителе, который, как и всё живое на этой планете, живет этой ненадежноей жизнью и ежедневно ходит по лезвию ножа.
Но оказалось, что сценаристам этого было недостаточно и они начинают снова пересказывать нам историю, которую мы все и так прекрасно знаем, приплетая к этому будоражущую воображение историю про сексуальные предпочтения Марии Антуанетты и довольно недвусмысленное её влечение к подруге и служанке, Агате-Сидони Лаборд.
Если бы не некоторые оплошности при производстве фильма, «Прощай, моя королева» имел бы все шансы стать одним из самых верных с точки зрения истории, фильмов о той неудачливой королеве, воспоминание о которой у потомков превратилось в некий исторический анекдот.