Слай неожиданно удивил своим появлением после вторых «Неудержимых». Об этом фильме не было столько информации, и он не анонсировался как последня франшиза с участием большого количества звёзд. Но вот с названием этого фильма российские прокатчики издевательски постарались, даже прочитав по английски без перевода ясно, что это ничего общего со словом неудержимый, не иначе как усмешка с целью запудрить мозги. Но теперь о фильме.
Безусловно угадываются многие сюжетные линиии, на протяжении всего фильма главные герои ищут тех кто их подставил и самых главных находят в конце фильма (трудно представить другое, найди они их в середине фильма, можно было бы заканчивать). Это и похищение дочери главного героя и освобождение и финальная драка. Радует наличие юмора в фильме и всё же иногда появляющихся оригинальных сюжетных поворотов, например действие на бале-маскараде, Слая в маске можно за километр узнать, и улыбка не сходила с лица, пока он вынужденно в ней находился. Это и драка возле бассейна и убиства одного из плохихи парней, драться же пришлось потому, что — кореец напарник в тайне разрядил его пистолет. Торс Слая уже не тот, что раньше, но для его возраста — это неплохо. Ну и наконец всё тот же напарник, не дал закончить поединок, выстрелом из своего пистолета в финальной части на самом интересном месте, когда зритель уже разогрелся.
Мне фильм — понравился, в отсутствие других достойных фильмов с таким жанром, на такие идёшь — с удовольствием, ибо выбирать больше — не из чего. Остается радоваться, что хоть Слай и Арни поддерживают жанр, благодаря которому они стали — звёздами. Разумеется возраст своё берёт, когда смотриь на лицо главного героя — никакой грим и никакая пластика его уже не скрывает, уже дедок. В неудержимых он как-то козлиной бородкой это прикрывал. Но этот дедок ещё фору даст тем, кто его на 30-ть лет моложе, и замены достойной ему — нет.
Резюмируя можно сказать, что это — не выдающаяся картина, не претендующая не только на какую-либо кинопремию, но и даже на кассовые сборы, что разочаровало, современному зрителю подавай человека паука, джонни депа и тому подобных... но этот фильм — их тех, которые можно посмотреть не однократно, в отличие от вильмов конца нулевых, название которых даже не вспомнить, не то что сюжет, в которых снимался Жан Клод Ванн Дамм.