Это ещё что за поминутная девальвация настроения? Снимать такое и так — это искусственное преступление! Это когда тот, у кого камера в руках, думает, что он оператор. Тот, кто писал сценарий, мечтал, чтобы его считали сценаристом. А режиссёр Пэт Холден... что ж, всякое бывает. Вероятно, на родине все эти люди в почёте... Видимо это из серии явлений, когда говорят «такой вот он — английский юмор», причём произносит это человек, ни разу не юморист.
Дело в том, что после «Хулиганов», снимать фильмы в таком ключе уже не надо. Кто-нибудь может возразить, мол, здесь это не главное — это же настоящая драма! Это не драма. Не мелодрама. Не трагедия. Не трагикомедия. Не один-из-пришедших-на-ум-жанров. О, да. Это тот самый случай внежанрового кинематографа, настоящее искусство пудрить все задействованные органы чувств в течение почти двух часов! Обо всех тех переживаниях главного героя (хотя кто главный в этом балагане, поди разберись), как и всех остальных, уже сняты фильмы, и гораздо лучше. Это вообще, чёрт знает что, когда не подобрать даже ругательств!
И что это за непрекращающееся нахваливание Никки Белла? Прямо таки объект для подражания: и там крутой и здесь большой и друг разрезал себе ладонь, дабы кровными дружбанами стать, а он пальцем у виска крутит — нетушки. Для чего это делается — понятно: следующий фильм у Белла был «Робин Гуд». Но это даже не смешно (хоть и, напомню, это не комедия), это скверная мазня по биографии. Подобный эффект был при просмотре недавнего «Морского боя». Тамошний протагонист блистал без малого два часа — и улыбался, и хмурил брови, и всяческие ракурсы, так сказать, оператора намекали, что вот этот парень — герой всех времён. Само собой, после этого фильма я находился в состоянии недоумения — такое тоже бывает, да. И, вопреки рассчётам создателей блокбастера, ни один фильм с участием того актёра (не знаю его имени) после «Морского боя», да и до я не бежал смотреть, да и не видел. Хотя, вот он теперь как минимум звезда и именитые актёры с ним на одной площадке.
Тоже самое дзюцу применили и по отношению славного паренька Никки Белла. Весь фильм тасуют наряды, уверенные, что сейчас удачное время для показа мод. На волне всё тех же «Hooligans», убеждают, что вот эти сопляки агрессивнее и жёстче взрослых мужиков, которые повидали жизнь и на этих «встречах» вряд ли от красивой жизни, вряд ли впервые... во всех стычках пацанята просто втаптывают взрослых дядей в пол — может создателям стоило вписать жанр «фэнтези»? Тогда бы многое прояснилось. Тогда можно было бы поставить диск на одну полку с дисками волшебного очкарика, производства того же государства. Только в таком случае, всё это уныние на экране, претендовало бы на увлекательную загадку и имело бы нешуточный и, возможно даже, невиданный успех...
И Стивен Грэм не напрасно прячется за усами — о такой ущербной роли Стэтхэм может и не мечтать.
Можно было простить и нелепый подбор актёров и их ужасное подобие игры, но всё разбивает вдребезги отсутствующая логика происходящего. И даже отсутствие отсутствия. То есть вообще, крайняя стадия, медецинский случай. Этот фильм, его сценарий это просто набор «хотелок», которые каждый причастный к его созданию, хотел вложить, поделиться мечтами и показать. Ещё и настолько паршиво и тошнотворно. На месте продюсеров, вместо вложения каких-то денег, их надо бы отправить всех на биржу труда, чтобы они приносили пользу обществу, а не занимались бессмысленным кривлянием на темы им далёкие.