Вор

Вор (1981)

Thief

Рецензии
2
7.226 оценок
IMDb7.4

Сюжет фильма «Вор»

:

Криминальный триллер об опытном авантюристе и преступнике-одиночке Фрэнке. Он — эксперт по вскрытию сейфов и профессионал высшей пробы. Работы для него всегда хватает. Однако Фрэнк осторожен: он уже побывал за решеткой, и возвращаться туда не собирается. Как всегда, нужен лишь один, но качественный взлом. По традиции жанра в один прекрасный день вор теряет осторожность и в погоне за мечтой соглашается поработать на крупного мафиози. А ведь одноразовых контрактов с мафией не бывает.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Вор
Кадр из Вор
Кадр из Вор
Кадр из Вор
Кадр из Вор
11
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензия редакции
Кино Mail
5 декабря 2011

Рецидивист Фрэнк (Джеймс Каан) – «медвежатник» экстра-класса, которому по зубам любой сейф. Всю свою воровскую жизнь Фрэнк предпочитал работать один, доверяясь лишь верному напарнику Барри. Но непреодолимое желание отхватить большой куш, который позволит, наконец, выйти на пенсию, заставляет Фрэнка совершить роковую ошибку: он соглашается провернуть ограбление по заказу крупного преступного синдиката. Теперь матерый волк-одиночка попал в смертельную ловушку: сможет ли Фрэнк вырваться из нее или это дело окажется для него последним? Дебютный фильм Майкла Манна, который в девяностые и нулевые станет главным реформатором жанра “гангстерского фильма” - автором крайне реалистичной “Схватки”, а также “репортажных” “Полиции Майами” и “Диллинджера”. Но уже в “Воре “ виден его фирменный почерк. Картина участвовала в 1981 году в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Известно, что Джеймс Каан считает свою роль в этом фильме лучшей в карьере после роли в «Крестном отце».

Рецензии пользователей
Виталий Инёшин
23 июня 2012
10
Виталий Инёшин поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Вор»

Дебютный фильм 81-ого года великолепного режиссера Майкла Манна, и если вы большой поклонник таких монументальных его работ как «Схватка» с иконами Голливуда Робертом Де Ниро и Аль Пачино, «Свой человек», «Али», «Последний из могикан», или «Соучастник» с Томом Крузом, то ознакомится с его подзабытым сегодня, но совершенно безупречным и нестареющим с годами фильмом «Вор» вы должны как можно скорее, тем более что снят он по роману «Вторгающиеся в дома» Фрэнка Хохимера, профессионального медвежатника, отбывающего, кстати, на момент съемок срок в тюрьме.

С самым успешным фильмом Манна «Схватка» вы проведете много параллелей, поскольку стилистически фильмы очень схожи и многое, что придумал и нашел тогда Манн в этой своей ранней работе он перенес позднее в свой шедевр 95-ого года. Обволакивающая атмосферность и как следствие полное погружение зрителя в происходящее на экране, сумасшедшие перестрелки, невероятная динамика, мощные характерные персонажи, лихо закрученная и захватывающая история. Его стиль узнаваем, цитируем многими (особенно остро он у Бена Аффлека в «Городе воров» ощущается) и абсолютно индивидуален, всё в «Воре» продуманно детально, никакой фальши и никаких сюжетных дыр. Это блестящая криминальная драма о человеке, живущем по ту сторону закона со своим кодексом чести, который не пойдет на компромиссы ни с кем и каждому рано или поздно докажет свою правоту.

Однозначно лучшая и самая яркая роль в кино Джеймса Каана, знаменитого Сантино Корлеоне из «Крестного отца», сумевшего создать на экране образ эдакого настоящего мужика, мало разговаривающего и много делающего, который всегда оставит последнее слово за собой и не важно какой ценой он этого добьется. Кстати, тут и молодой Джеймс Белуши («К-9: Собачья работа», «Красная жара») засветился в совсем даже не комедийной роли. В 1981-ом году «Вор» был представлен на Каннском кинофестивале и номинировался на «Золотую пальмовую ветвь», а в 82-ом (что забавно) был номинирован на «Золотую малину» за худший саундтрек, причем тут тоже забавная параллель всплывает, Майкл Манн использовал тогда диско-музыку немецкой группы «Tangerine Dream» и именно такой же прием в сторону диско и электро музыки сделал прошлогодний триумфатор Канн из Дании Николас Виндинг Рефн в своем нашумевшем фильме «Драйв», который на мой взгляд, также и очевидно пропитан стилистикой ранних работ Манна. Настоятельно рекомендую ознакомиться с этим шедевром, всем кто любит захватывающие криминальные драмы в старом духе, я лично два часа был в полнейшем экстазе.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры