Фильм не простой поэтому надо сразу предупредить что людям с моральными ценностями, людям которые привыкли видеть приличную картинку, а так же детям и молоденьким девицам, категорически не смотреть, ничего хорошего там нету, много откровенностей, как в насилии так и интима. А вот современной молодежи, воспитанной на боевиках ужастиках и ютубе, будет интересно посмотреть, потому что и сюжет заковыристый и шокирующих моментов не мало).
Все бы ничего, стандартный фильмок на потребу спроса, если бы не один момент, интригует имя режиссера, Уильям Фридкин, режиссер именитый, взял Оскара. снимал, что особо интересно, в остросоциальном контексте. и после этого, стоит повнимательней присмотреться к фильму. И терь можно совершенно отчетливо увидеть не однозначность происходящего, фильм сюжетно снят как вестерн. нам показывают по телеку увлечения ковбоев, стрельба и родео. Нам показывают бар, в котором как в стародавних салунах вершатся темные делишки, нам показывают киллера который одет как крутой ковбой, нам показывают местность, которую осваивали ковбои и за которые было немало пролито крови. Мы видим погоню на байках, которая мало чем отличается от погони на лошадях, те же самые движения, та же нарезка кругов вокруг жертвы, которую неспроста нам показывают сверху. Сжигание тела женщины сродни каким то индейским обрядам, впрочем в фильме много религиозных и мистических намеков. нам показывают могильные надгробия и много чего еще. игнорировать сии параллели не возможно.
Но неужели только ради этого режиссер снял свой фильм, показать вестерн? Ведь режиссер свой последний фильм снял 5 лет назад, и время не прошло даром, он не снимал, потому что думал, о чем снимать. Он видел что происходит вокруг него, и эта реальность соединившись с его мастерством исторгла поистине восхитительный социальный фильм, сродни которому только «Красота по-американски». Хотя снято по-разному, но суть то одна. Вскрыть ту бездну низости, деградации которая процветает в обществе. и разве можно сказать что Уильям Фридкин не справился с этой задачей? Он гениально переплел повествование с вестерном, потому что вестерн это история Дикого Запада, история жестокости, насилия и беззакония, история права силы и денег. И все это режиссер раскрыл на сегодняшних днях, герои фильма убивают мать из за денег, но мать не простую, та самая мать, сама пыталась убить своего ребенка, отец ради своей шкуры помогает убивать сына, и среди всей этой вакханалии невинная девочка не выдерживая, берет в руки оружие и заливает все кровью.
Можно только восхищаться как режиссер, не идя на поводу у публики и продюсеров, снял фильм о жестокой реальности американского общества, ведь фильму поставят категорию ограниченного показа. И режиссер сознательно пошел по пути рассказа о наболевшем, в ущерб популярности и дохода, мало радостного, но много ли радости живущим такой жизнью.