Наверх
Топ 25093

Укрощение строптивого

Il bisbetico domato

8.225888
оценок
IMDb7.7
Моя оценка
Италия/1980/1 ч. 44 мин./
Сюжет фильма

Сорокалетний фермер Элиа, убеждённый холостяк, отличается грубым характером и неприязненным отношением к дамам. Однако это никак не мешает ему искренне любить все живое: Элиа общается с животными, устраивает охоту на охотников, очень нервничает, когда телится одна из его коров. Однажды в дождливую ночь ему приходится против воли приютить у себя дома юную красавицу Лизу Сильвестри — ее машина сломалась, когда она проезжала мимо селения, где живет Элиа.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке

Смотрите фильм «Укрощение строптивого» онлайн

Купить
Выберите платный просмотр, чтобы не отвлекаться на рекламные паузы.
АрендаSD99 р.HD149 р.
ПокупкаSD229 р.HD229 р.
Доступный кинотеатр
iTunes99 р.
Смотрите также 10799 фильмов, 2163 сериала и 645 телешоу в нашем онлайн-кинотеатре

Трейлер и Кадры из фильма «Укрощение строптивого»

Трейлер (ит.)
Понравился фильм «Укрощение строптивого»? Порекомендуйте похожие фильмы и сериалы.

Рецензии и отзывы к фильму

3
Рецензия редакции
6 декабря 2011
Соблазнение по-итальянски

«Укрощение строптивого» - популярная в советском кинопрокате комедия о том, как фермера-женоненавистника в исполнении Адриано Челентано окручивает соблазнительная Орнелла Мути.

Убежденный холостяк и преуспевающий фермер с почти что библейским именем Элиа (Адриано Челентано) вот уже 40 лет прекрасно обходится без женщин. Если его настигает, скажем так, зов плоти, он сублимирует - идет колоть дрова. Когда же на его пороге возникает избалованная мужским вниманием красотка Лиза (Орнелла Мути), он ей грубит и вообще ведет себя не по-джентльменски. Упрямая Лиза меж тем влюбляется в Элию и ставит перед собой цель достичь взаимности.

Картина итальянских мэтров комедии Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа перекликается с известной комедией Шекспира «Укрощение строптивой». Правда, у Шекспира строптивую героиню вразумляет мужчина, а здесь формально все наоборот, хотя фактически Элиа по-своему воспитывает капризную городскую фифу и даже нанимает ее на тяжелые сельскохозяйственные работы. В общем, как писал классик, «в полном разгаре страда деревенская». Кончается фильм хэппи-эндом, что дало повод некоторым критиками упрекнуть сценаристов в том, что они несколько переборщили, сделав свободолюбивого персонажа Челентано подкаблучником.

«Укрощение строптивого» с особенным успехом (11-е место по посещаемости) прошел в советском кинопрокате: еще бы, тут и лысеющий секс-символ Адриано Челентано, и заводные диско-ритмы (а итальянская эстрада в Советском Союзе была очень популярна), и легкие намеки на эротику. Одна из шуточек – про курение марихуаны – видимо, и вовсе в те времена казалась верхом смелости и примером «буржуазной распущенности» в советском кинопрокате.

Спустя 30 лет «Укрощение строптивого» выглядит забавной безделицей, удавшейся, благодаря обаянию главных героев – и впрямь одного из лучших комедийных дуэтов в истории кино – Адриано Челентано и Орнеллы Мути. Из очевидных достоинств фильма – незабываемый итальянский колорит, особая деревенская экспрессия, которую ни с чем не спутаешь и запоминающийся танец Адриано Челентано в бочке с виноградом.

Рецензии пользователей
19 февраля 2017
10
Aleks Svitt поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Укрощение строптивого»

Шекспировская классика по-итальянски. И с итальянским подходом.

Просмотрев все значимые фильмы с Пьером Ришаром (1970-1990), отобрав себе 4 самых лучших (ну, такой вот я придира) и, ещё 10 взяв на заметку (мол, на мой взгляд, они не до конца доработаны, но шутки есть неплохие), я решил с французов перейти на итальянцев. Выбрав в качестве новой «жертвы» Адриано Челентано, я, решил сразу же «выстрелить» в сердце и посмотреть самую великую его комедию — «Укрощение строптивого», 1980 года. Не помню, сколько раз видел этот фильм, но хотел узнать главное: прошёл ли он испытание временем или же канул в реку забвения, там, в розовом детстве? И сел смотреть. Прошло не больше пяти минут, и я сказал самому себе, что это шедевр.

Достаточно было услышать: «С вашего позволения, представлюсь: меня зовут…». «На этом и закончим. Не хочу перегружать память». И: «Видите ли, я представляю газету из Бергамо…». «А я не представляю», чтобы я улыбнулся. А внимательно взглянув на Челентано, я без труда смог представить себе одинокого женоненавистника, у которого, может, и был роман с какой-нибудь очаровательной барышней, но очень давно — лет, так 10-15 назад. И теперь, обидевшись на весь мир, он только и делал, что работал, да отчитывал семейных людей за их глупость, преждевременный «аркан» (брак), потакание своим жёнам и потерю мужского духа (женатые люди ведут себя по-другому, нежели свободные).

Сильный, волевой, харизматичный, в хорошей физической форме, с яркой подачей и артистизмом. Да. Этот актёр, певец и телеведущий знает себе цену. На него невозможно не смотреть. Он притягивает зрителя, как магнит. И это при том, что у него специфическое лицо (ну, я не эксперт, но есть некоторые черты, которые говорят об этом, без обид), выпадающие волосы (что женщинам, по идее, не нравится), да и слишком много кривляний (что говорит о существующем пофигизме, или, если сказать литературно, то этот человек слишком много о себе думает, а ещё он хвастлив и заносчив). Но! Как только он начинает говорить, так все предрассудки разом исчезают! Таят на глазах! А через пять минут начинаешь за него болеть так, будто всю жизнь только этим и занимался. Актёр от Бога, иначе не скажешь. «Люди поскальзываются на банановой кожуре. И падают. Это весело! Это смешно! Ну, чего ты не смеёшься?». «Ему же больно». И плачет. Да как! Гений.

Ну, а девушка. Чтобы какой-нибудь свободный человек, в здравом уме, трезвой памяти и, без наличия детей, смог бы устоять перед такой неземной красотой, богиней, не лишённой ни грации, ни шарма, ни обаяния, ни артистизма. Это, это из ряда вон выходящее! Точно шекспировские страсти. Если Орнелла Мути, перед участиями в съёмках, поставила перед собой задачу: набрать себе несколько тысяч поклонников, то, смею вас заверить, со своей задачей она справилась блестяще. Яркая, красивая, до безумия привлекательная, сексуальная соблазнительница, с характером, положением и неудачами в любовных делах — просто находка для кино! Как факт, как часть истории, как хороший сценарий, как женщина, как предполагаемая жена. Да, это что-то. На самом деле, в реальной жизни, нельзя быть такой. Это собирательный образ. Но как он обыгран! Шутки, диалоги, подача, экспрессия, чувства! «Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…». «А мне нужно что-то сказать?». «Положим, оно надето для тебя. Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?». «Ты же была в нем вчера…». «Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне костюм от Валентино». «От Валентино. Так он не твой…».

А работа? Великосветской дамы? Мешок (грузчица), поле. Я так думаю, этот момент заценили очень многие парни, кто хоть раз представлял себе, как мужскую работу выполнила бы такая вот красотка. О режиссёре и сценаристе (Кастеллано и Пиполо) — я ничего раньше не слышал. Возможно, при такой работе мы ещё встретимся.

Экономка напомнила мне Женуарию из «Рабыни Изауры». Гляжу, и такая зависть берёт, что, мол, как душевно человек играет. А, самое главное — какой человек. Открытый, добрый. Тот, кого часто в жизни не хватает, несмотря на то, что нам уже немало лет, как герою фильма. Да возраст тут не важен! Он ни при чём! Такие экономки, как бабушки в детстве — всю душу в тебя вложат. И будут с тобой несмотря ни на что. Несмотря на тяжёлый характер, манеры, отношение к жизни. Эх, завидую, но искренне рад, что у него есть такой человек.

Вот я так расписываю всё, расписываю. Дифирамбы пою, а ведь не всё безупречно. Мне, например, не понравился баскетбольный матч в финале. Но! На фоне всего остального, у меня даже рука не поднимается поставить на балл ниже. Вот уже сколько лет. «Илия, ты пользуешься моим телефоном и даже не спрашиваешь разрешения?». «Да», был дан короткий, простой и безучастный ответ. «Ну, что ж. Звони».

Классика. Которая безо всяких сомнений, проходит испытание временем и заслуживает того, чтобы. А вот тут я пока спешить не буду. Высший балл — это, бесспорно. Но в почётный список о «100 лучших фильмов всех времён и народов», я помещу его только тогда, когда просмотрю все значимые работы Челентано. Просмотрю и приду к выводу, что «Укрощение строптивого» — самая великая картина, заслуживающая этого места. Ведь всё познаётся в сравнении. А вдруг попадётся что-то сильнее, и эта история окажется лишь просто хорошей? Кто знает. Смотреть надо, изучать и отмечать истинный талант и подачу энергичного итальянского певца и телеведущего, которому на момент выхода фильма «Укрощение строптивого» было уже 42 года. 42. А как хорош. Да. Возраст — таланту не помеха. 10 из 10.

Понравилась рецензия?   +2+
2 сентября 2013
jugala priya написала отзыв к фильму «Укрощение строптивого»

Извечный вопрос отношений мужчины и женщины открыт и, наверно, никогда не закроется. В этом парадоксе прячется какая-то тайна, которую, каждый разгадывает по-своему. В фильме, порою мы находим проявление себя и со стороны проявления поступков героев узнаем себя! Необыкновенно психологичный фильм, который можно смотреть несколько раз и не надоедает, а развлекает.

Понравилась рецензия?   +5+
10799 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
Поделиться с друзьями:
История моих просмотров
СкрытьПоказать