Эту мрачную криминальную полицейскую драму снял в 2009-ом году знаменитый американский постановщик Антуан Фукуа («Стрелок», «Слезы солнца») по сценарию дебютанта Майкла С. Брайтона.
В центре сюжета истории трех нью-йоркских полицейских, никак не связанных друг с другом и стоящих на жизненном перепутье. Агент Танго уже давно работает под прикрытием в банде наркоторговцев и разрывается между своим долгом службы, который он обязан довести до конца и дружбой с лидером банды Касановой Филипсом, которого он не может предать. Детектив Сальвадор Пресида — хороший коп и любящий отец четверых детей, но отчаянное финансовое положение и болезнь жены, заставляют его нарушить свои принципы, пойти наперекор совести и преступить закон. Стареющий офицер Эдвард Дуган считает дни до выхода на пенсию, он устал, выдохся, всю свою жизнь старался жить правильно и избегать неприятностей, и за неделю до ухода ему дают молодого напарника, рвущегося в бой наводить порядок на улицах, который погибает на следующий же день, что заставляет Эдварда задуматься о многом.
После своего гениального и самого успешного фильма «Тренировочный день» Антуан Фукуа пробовал себя и в историческом кино, и в военном, и в боевике, но создать шедевр того же уровня ему все никак не удавалось, и с этой в этой работе он решил вновь вернуться в свою стихию на грязные криминальные закоулки Нью-Йорка с наркотиками, контрабандой, проституцией, и несмотря на то, что фильм конечно смотрится уже вторично, это достойнейшее, умное и глубокое кино. Фукуа вновь снял сильную и многослойную ленту о том, что нет среди людей святых, а тем более среди полицейских, сама профессия которых диктует им быть лучшими из нас и непогрешимыми (кстати, в оригинале фильм буквально так и называется «Бруклинские лучшие»), нет в жизни только черного или белого, и все, рано или поздно, находят для себя повод переступить грань, кого-то толкает на это прогнившая система, кого-то паршивая жизнь, а кто-то сам идет к этому, не осознавая последствий.
Итан Хоук («Перед рассветом», «Забирая жизни»), Ричард Гир («Мистификация», «Осень в Нью-Йорке») и Дон Чидл («Отель „Руанда“», «Опустевший город») создали на экране великолепные и живые образы трех совершенно разных людей, в жизни каждого из которых есть собственная драма падения и свои оправдания для того, что они делают, но от себя убежать никому еще не удавалось и в зеркало посмотреть когда-нибудь придется. Порадовало, что Фукуа на вторые роли собрал здесь подзабытых, но замечательных актеров и таких звезд своего времени, как Уэсли Снайпс («Пассажир №57»), Винсент Д’ Онофрио («Цельнометаллическая оболочка»), Уилл Паттон («Армагеддон»), Лили Тейлор («Призрак дома на холме») и Эллен Баркин («Море любви»), которые его не подвели и показали настоящий мастер-класс глубокой и точной актерской игры. «Бруклинские полицейские» — кино для раздумий о зле и добре, которые всю жизнь внутри нас ведут друг с другом непримиримый бой.