Как провинциальной скромнице научиться толпу соблазнять.
Не совсем обычный случай – в основе этого фильма оказался не роман, комикс или даже компьютерная стрелялка, а журнальная статья. Знаменитая писательница Элизабет Гилберт, автор международного (и Россия не осталась в стороне) бестселлера «Есть, молиться, любить» однажды написала для глянцевого журнала статью «Муза салуна «Гадкий койот». Эдакое автобиографическое повествование о том, как она трудилась в танцевальном баре в ожидании, пока литературная фортуна повернется к ней лицом. И это заведение на самом деле называлось «Гадкий койот».
Вот и в фильме юная и трогательно-провинциальная поэтесса-исполнительница Вайолетт Сэнфорд (Пайпер Перабо) покидает родительский дом и едет в Волчий-город-на-Гудзоне, как поименовал когда-то Нью-Йорк мистер О.Генри. Далее следуют мытарства героини, тщетно пытающейся заинтересовать продюсеров и рекорд-компании своим самопальным «демо». Но жить на что-то надо, кушать хочется, и тут судьба подбрасывает Вайолетт встречу с хозяйкой бара «Гадкий койот». Высокие культурные ценности той не слишком важны, ей требуются симпатичные девушки, умеющие петь и раскованно танцевать, заводя веселящуюся толпу еще сильнее. Но и грязного реализма в фильме вы не обнаружите. Барменши-танцовщицы полны обаяния и не лишены чувства собственного достоинства, вдобавок всегда готовы помочь новенькой, которая не слишком понимает поначалу, на что она подписалась.
Не понимает этого и оставшийся в глубинке папа, который однажды разворачивает какое-то печатное издание – и в полнейшем шоке видит фото своей кровиночки, отплясывающей на барной стойке. Разъяренный родитель делает единственный возможный для него вывод: погрязшую в столичном разврате дочурку нужно срочно спасать. Знал бы он, с каким трудом девочка добилась этой непринужденности. Даже на крыше репетировала… А Кевин О’Доннелл (Адам Гарсия) вовсе не негодяй, наоборот, он искренний романтик и всячески старается помочь Вайолет стать более раскованной. Ради сценического успеха!..