«Халк» — очередная зрелищная фантастика и экранизация популярного в Америке одноименного комикса компании MARVEL (придуманного Стэном Ли и Джеком Кирби еще в 1964-ом году), и ставшая еще одним экспериментом по освоению нового для себя жанра в Голливуде для прославленного тайваньского постановщика и уже трижды оскаровского лауреата Энга Ли («Горбатая гора», «Жизнь Пи»).
Гениальный ученый Дэвид Беннер работает на правительство в проекте по созданию неуязвимых солдат, не боящихся ничего и никого. Создав в итоге уникальный препарат, он тайно во имя испытания вводит его себе. Через некоторое время у его супруги рождается сын по имени Брюс, а когда Дэвид берет у него анализы он понимает, что эксперимент самым невероятным образом отразился на его ребенке и превратил его в нечто ужасающее. Пытаясь убить Брюса он случайно убивает его мать и садится на продолжительный срок в тюрьму. А Брюс тем временем подрастает и тоже становится ученым, и однажды его необычность начинает активно проявляться, когда при вспышках гнева он вдруг превращается в огромного зеленого монстра с недюжинной физической силой. Обезумевший от зависти отец Брюса выходит к тому времени из тюрьмы и заполучает анализ крови сына, который вводит себе и мутирует, обретя способность обладать свойством веществ, к которым он прикасается. И теперь Брюсу предстоит не только отбиваться от назойливых военных, желающих заполучить идеальное оружие разрушения, но и от собственного отца, тоже ставшего монстром по прозвищу Поглотитель.
Я не большой поклонник экранизаций комиксов и этот фильм решил посмотреть исключительно из уважения к творчеству Энга Ли, но к сожалению какого-то особого его почерка и чего-то нового я для себя здесь, увы, не уловил. Местами увлекательно, но в целом тоскливо и вторично, учитывая еще, что всё активное действие начинается примерно на 40-ой минуте. Замечательные актеры, среди которых талантливый Эрик Бана («Троя», «Мюнхен»), красотка Дженнифер Коннелли («Дом из песка и тумана», «Происхождение»), суровый Ник Нолти («Солдаты неудачи», «Повелитель приливов»), вечный усач Сэм Эллиот («Придорожная закусочная», «Тумстоун: Легенда дикого Запада») и Джош Лукас («Незаконченная жизнь», «Игра по чужим правилам») совершенно не спасают положение, хоть и стараются, как могут. В целом типичное подростковое и направленное исключительно на зрелищность кино, которое я, увы, по достоинству и объективно оценить никак не могу.